С какими проблемами столкнулась Meta при создании Horizon Worlds
Социальное VR-приложение Horizon Worlds от Meta* — является флагманской разработкой в области метавселенной. При этом оно страдает от слишком большого количества проблем с качеством, и даже команда, создающая ее, использует ее не очень часто. Об этом сообщило издание The Verge со ссылкой на сотрудников компании.
В одной из записок для сотрудников, датированной 15 сентября, вице-президент Meta по разработке метавселенной Вишал Шах сказал, что команда остается в «карантине качества» до конца года, чтобы «убедиться, что мы исправим наши ошибки и проблемы прежде чем откроем Horizon для большего числа пользователей по всему миру».
Ранее в этом году Meta сообщила, что смогла охватить 300 тысяч пользователей. Предполагается, что через какое-то время платформа сможет появиться на мобильных устройствах и компьютерах. Но теперь документы Шаха указывают, что запуск будет отложен.
«Проще говоря, для того, чтобы опыт стал восхитительным и запоминающимся, он сначала должен быть удобным и хорошо продуманным».
Также он отмечает, что базовая идея Horizon Worlds все также верна, и это подтверждается большинством пользователей.
«Но в настоящее время отзывы наших создателей контента Worlds, пользователей и тестировщиков указывают, что совокупное количество проблем на платформе не дает возможности в полной мере испытать магию Horizon Worlds».
Ключевая проблема с разработкой и опытом в Horizon заключается в том, что даже люди, создающие данную платформу, практически не пользуются ей.
«Многие из нас не проводят так много времени в Horizon, и наша аналитика показывает это довольно четко», — сказал Шах. «Почему так? Почему нам так не нравится собственный продукт? Простая истина заключается в том, что если нам это не нравится, как мы можем ожидать, что наши пользователи будут относиться иначе».
При этом внутренние документы компании указывают, что руководители стали требовать от своих менеджеров, чтобы команды выделяли определенное время на работу внутри Worlds. Это может быть просто общение, посещение совместных мероприятий, изучение различных пространств. Главная цель — полноценное погружение сотрудников в среду с целью выявления слабых мест и их устранения.
В целом Meta уже изменила свой подход к оценке Horizon Worlds, сместив акценты с количества пользователей, но качество платформы и удовлетворенность ею.