Следующие несколько лет Oculus будет заниматься разработкой и продвижением VR контента

На конференции GDC 2018 в этом месяце компания Oculus представила свою новую волну аппаратного VR обеспечения. Именно  Rift S  и Quest станут основными устройствами, на которых в течение следующих нескольких лет будут воспроизводиться VR игры.

Что касается самого подразделения Oculus, то следующие пару лет команда будет заниматься созданием обширной библиотеки «более глубокого и сложного» программного обеспечения. Об этом в интервью GamesIndustry.biz на прошлой неделе рассказал Джейсон Рубин.

Он считает, что выпуск новых гарнитур компании сможет облегчить широким массам доступ к виртуальной реальности. Теперь же у Oculus появится время и возможность на то, чтобы сосредоточиться на программном обеспечении, которое понравится пользователям.

Следующие несколько лет Oculus будет заниматься разработкой и продвижением VR контента

«В течение следующих нескольких лет мы собираемся сосредоточиться на том, чтобы максимально улучшить этот набор функциональных возможностей и эту парадигму», − сказал Рубин. «Мы намерены стимулировать крупных разработчиков и издателей к работе над глубоким и сложным программным обеспечением».

Мы уже не раз видели, как Oculus сотрудничает с именитыми разработчиками над созданием больших эксклюзивов для Rift. Ready at Dawn готовит продолжение Lone Echo, а Respawn Entertainment создает новый VR шутер (об обеих играх читайте подробнее в нашей десятке самых ожидаемых VR игр 2019 года). Но Рубин полагает, что сейчас самое время привлечь еще более крупных издателей и бренды.

Следующие несколько лет Oculus будет заниматься разработкой и продвижением VR контента

«Мы сотрудничаем со многими разработчиками», − сказал он. «Я знаю, люди спрашивают: где Creed Assassin’s Creed, где Call of Duty, а где Madden? Я понимаю их. Я думаю, что сейчас мы находимся в той точке, когда уже можем начать говорить о таких масштабных проектах. Они непременно будут реализованы».

На прошлой неделе компания Oculus также сообщила, что она просит своих партнеров создавать контент, совместимый как с Quest, так и с Rift S. Такая политика, однако, поднимает массу вопросов. Как втиснуть эти супер блокбастеры в маломощный Quest? Разве для этого не потребуется мощность PC VR?

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: , ,
Источник https://uploadvr.com/oculus-big-developers/
Newsroom, 29 марта 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *