Snapchat демонстрирует на Каннских львах свои AR новинки
Международный фестиваль творчества «Каннские львы» (Cannes Lions) − это одно из самых престижных ежегодных событий для рекламной индустрии. К тому же это идеальная возможность для Snapchat, чтобы показать присутствующим брендам и агентствам свои наработки и решения.
Компания Snap открыла выставку дополненной реальности в художественной галерее La Malmaison, где были представлены цифровые творения инновационного художника из Лос-Анджелеса Алекса Израеля (Alex Israel).
В La Malmaison Snap и Израель установили пять «Snap-портретов». Портреты оживлялись при помощи технологии Marker Tracking (отслеживание маркеров) от Snapchat. Израель вдохновлялся любовью к родному городу, поэтому на инсталляциях, среди прочего, возникают виртуальные пальмы и пеликаны.
На улице вне галереи компания Snap использовала новую технологию Landmarker AR для создания цифрового двойника Израеля, парящего над зданием и отправляющего виртуальные Snap-снимки прохожим.
По словам представителя Snap, опыт использования Landmarker AR является временной одноразовой инсталляцией. Это означает, что La Malmaison не войдет в список постоянных физических объектов, которые могут похвастаться собственным специализированным AR контентом (Китайский театр TCL в Лос-Анджелесе, Флэтайрон-билдинг в Нью-Йорке, Эйфелева башня в Париже и т.д).
Финансовое благополучие Snapchat зависит от рекламной индустрии, поэтому такие мероприятия, как Каннские львы, имеют для компании жизненно важное значение. Именно здесь Snap привлекает внимание руководителей агентств, творческие коллективы и маркетологов, чтобы они прибегали к услугам Snapchat для продвижения своих брендов.
Фильтры на основе Marker Tracking и Landmarker AR − это два AR предложения, на которые Snapchat возлагает большие надежды с точки зрения привлечения рекламодателей к использованию своих инструментов. Marker Tracking уже послужил основой для самых различных AR промо-кампаний: Bringing up Bhabie, Nike, NBA Finals и Bleed the Throne.
Если демонстрация Snap (как и планировалось) привлечет внимание аудитории Каннских львов, то в ближайшие месяцы пользователи Snapchat увидят появление массы новых AR фильтров и опытов на основе товаров, постеров и зданий.