Evangelist
13 августа 2019
908

Стартап Light Field Lab получает еще $28 млн на свой голографический дисплей

Американский стартап Light Field Lab намерен создать голографический дисплей действительно внушительных размеров – во всю стену. Недавно компания привлекла еще $28 млн от инвесторов, чтобы профинансировать дальнейшее усовершенствование текущего прототипа в готовый к выходу на рынок продукт.

О компании Light Field Lab мы писали не раз, как о команде энтузиастов, которая твердо намерена создать опыт наподобие голопалубы из «Звездного пути». Стартап был основан в 2017 году тремя бывшими сотрудниками обанкротившейся Lytro и ранее уже получил $7 млн на разработку технологии, которую они сами описывают как «экран голографической проекции». На данный момент в компании работают 14 человек.

Согласно первоначальным испытаниям, прототип состоит из дисплея размером 10 на 15 сантиметров, который может отображать контент с эффектом глубины до пяти сантиметров в пределах конуса обзора в 30 градусов. Иммерсивный эффект достигается без специальных очков, системы трекинга движения или заметной задержки.

Согласно Light Field Lab, эффект светового поля достигается благодаря использованию нескольких слоев волноводного стекла. Основатель Light Field Lab Джон Карафин, назвал технологию очень сложной, но не сообщает технических подробностей.

Говорят, что для такого эффекта необходимо рассчитать 150 миллионов световых лучей и направить их в глаз наблюдателя (16К на 10К «голографических субпикселей»).

На следующем этапе прототип будет увеличен до 45-дюймового дисплея, который сможет отображать голограммы с глубиной около 60 сантиметров. Отдельные дисплеи можно собрать вместе, чтобы создавать масштабные голографические инсталляции или целые помещения с голографическими стенами.

Сначала для коммерческих целей, а затем для простых пользователей

В качестве целевой группы компания рассматривает владельцев развлекательных заведений, таких как торговые центры, казино и парки развлечений. Они должны раскрыть потенциал новой технологии. На следующем этапе специальными дисплеями можно будет оснащать театры или спортивные мероприятия.

Только после массового внедрения на коммерческом рынке технология сможет дойти до конечного потребителя.

«В конечном итоге мы ориентируемся на опыт, который нацелен на домашних пользователей», − говорит генеральный директор Джон Карафин в интервью Venturebeat.

В конце 2018 года команда предоставила немногим избранным возможность увидеть свою технологию воочию. Тогда приглашение на первую демонстрацию «голографического дисплея» досталось журналистам новостного веб-сайта Variety.

Вероятно, работающая и жизнеспособная технология была продемонстрирована также и экспертам из технологической сферы, что позволило компании получить еще $28 млн. Основными инвесторами являются Bosch Venture Capital и Taiwan Capital. Дополнительный венчурный капитал будет предоставлен компаниями Samsung, Verizon Ventures, Comcast и Khosla Ventures.

0 комментариев Оставить комментарий