SteamVR решило проблему разрешения

Чтобы полностью насладиться времяпрепровождением в виртуальной реальности, пользуясь ПК, пользователям нужна высококачественная мощная видеокарта, например, Nvidia GeForce 1060 или выше. Но из-за высокого спроса на такие видеокарты со стороны криптовалютных майнеров цены на них резко взлетели. Кажется, что сотрудники SteamVR нашли потенциальное решение проблемы, которое позволит более слабым видеокартам воспроизводить VR-опыт на достойном уровне.

Новая функция в SteamVR под названием «Auto Resolution» (Автоматическое разрешение) позволяет пользователям выжать наилучшую производительность из своего графического процессора. Предположительно, это сделает VR-контент доступным даже для тех, кто не может позволить себе приобрести высокопроизводительную видеокарту.

Во время запуска SteamVR определяет скорость графического процессора, а затем задает приложению настройки, позволяющие ему работать с наилучшим разрешением на основе доступной мощности графического процессора. Многим пользователям в настоящее время приходится вручную настраивать разрешение и другие параметры графики, чтобы извлечь максимальную производительность из своих видеокарт.

SteamVR решило проблему разрешения

Владельцы мощных графических процессоров также смогут заметить улучшения в отображении VR контента, поскольку эта новая функция SteamVR обеспечивает более высокое разрешение. И наоборот, пользователи с менее мощными картами будут видеть изображения с меньшим разрешением, чтобы снизить нагрузку на графический процессор. Хотя разрешение всё же не может быть ниже «родного» минимального разрешения HTC Vive или Oculus Rift.

Разработчики из команды Steam говорят, что это устраняет необходимость постоянной перенастройки видеокарты после обновления VR гарнитуры. То есть связь между шлемом и видеокартой, становится более оптимизированной и похожей на связь монитора ПК и видеокарты.

SteamVR решило проблему разрешения

Обновление разрешений распространяется на все гарнитуры, совместимые со SteamVR, включая HTC Vive, HTC Vive Pro, Oculus Rift и все шлемы линейки Windows Mixed Reality. Это обновление также на руку создателям VR-контента, так как разработчикам не нужно будет повторно оптимизировать приложение в случае добавления новой гарнитуры в список совместимости SteamVR.

Новая функция в настоящее время находится на стадии бета-версии, но уже доступна для пользователей. Её можно подключить, выбрав SteamVR Beta. Функцию можно найти меню «Инструменты» в библиотеке Steam.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
posternews, 15 марта 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *