Студия Groove Jones разрабатывает контент для Magic Leap
Студия виртуальной реальности Groove Jones ранее уже работала с рядом компаний и брендов в процессе создания 360-градусных видеороликов и VR контента для развлекательных и рекламных целей. В настоящее время компания объявила, что она сотрудничает с Magic Leap в качестве разработчика на стадии раннего доступа.
Компания Magic Leap привлекла финансирования на сумму более 4 миллиардов долларов США для разработки очков дополненной реальности, которые используют технологию светового поля для создания плавного перехода между реальным и виртуальным миром. Компания весьма уклончиво отзывается о своей продукции, однако она сообщила, что сейчас её партнеры находятся в процессе освоения возможностей Magic Leap One.
Groove Jones − одна из первых компаний, подтвердивших сотрудничество с Magic Leap. Unity и Unreal Engine также подтвердили, что они работают над новыми версиями своих движков, совместимыми с Magic Leap One.
На своем веб-сайте студия Groove Jones заявила, что у очков Magic Leap One есть высококачественный набор датчиков и что аппаратное обеспечение способно фиксировать поверхности, плоскости и объекты. Это позволяет точно картировать реальный мир для интеграции в виртуальный оверлей. В настоящее время пока не известно, какого типа контент разрабатывает студия Groove Jones для очков Magic Leap One.
Студия также объявила о выпуске обновленной версии её инструментария GrooveTech AR Object. Этот инструментарий используется компаниями в сфере маркетинга и дает возможность размещать фотореалистичные модели продукции в любом окружении.
Новая версия инструментария позволяет визуализировать продукцию с высоким уровнем реалистичности за счёт использования динамического освещения. Инструментарий дает пользователям возможность помещать любой объект в любую среду и настраивать различные параметры, такие как цвет, покрытие или размер. Обновлённый GrooveTech AR Object теперь также работает с платформами Apple ARKit и Android ARCore.