Торговые центры США привлекают и развлекают посетителей при помощи AR
Крупнейшая сеть торговых центров США использует дополненную реальность для привлечения клиентов в праздничный сезон покупок.
Торговые центры Westfield запустили интерактивный опыт охоты за AR-героями, призванную обеспечить праздничный опыт, а также получить скидки на приобретение товаров. Чтобы принять участие, необходимо посетить торговый центр, при входе осканировать специальный QR-код. После чего клиент отправится в путешествие по магазинам, где будет необходимо отыскать 10 виртуальных рождественских персонажей, которые спрятаны в различных местах. Среди них, традиционные Санта-Клаусы, снеговики, северные олени и другие.
Человек, который сможет выловить всех героев, получит хорошие скидки и акции в магазинах шоппинг-центров. Кроме того, можно создать поздравительную открытку и поделиться ею с друзьями и семьей через социальные сети.
Проект разработан при помощи AR-решения 8th Wall.
Руководство Westfield поясняет, что столкнулось с проблемой низкой посещаемости торговых объектов в период пандемии коронавируса. Традиционный рождественский сезон генерирует значительный процент выручки для подобных центров. Однако этот год оказался под угрозой. Таким образом дополненная реальность должна добавить интерес и интерактивность к семейному посещению магазинов, при этом с соблюдением норм безопасности.