Evangelist
15 октября 2019
756

Три винных бренда продемонстрировали свой AR-опыт

Не проходит и дня, чтобы мы не писали о маркетинге в дополненной реальности. Например, AR-фильтр в Facebook к нашумевшему фильму «Джокер». Или возможность примерить косметические товары перед покупкой при помощи Instagram. Кроме того известный алкогольный бренд, Jack Daniel’s, «оживил» этикетки на своих бутылках.

Не так давно было выпущено еще одно интересное приложение DrinkAR, работающее в партнерстве со службой доставки алкоголя Drizly. Оно также использует этикетку на бутылке, чтобы продемонстрировать контент в дополненной реальности. Три винодельческих бренда — Frontera (Чили), Trivento (Аргентина), Casillero del Diablo (Чили), использовали новые технологии в своих маркетинговых кампаниях.



Этикетка Trivento дает возможность использовать свой смартфон, чтобы оказаться на футбольном матче с двумя огромными бутылками за воротами. Casillero del Diablo погружает вас в винный погреб, где старый проектор показывает нарезки из рекламы бренда. А вот AR-опыт от Frontera можно действительно назвать полезным. После сканирования этикетки вы сможете ознакомиться с меню рецептов напитков. Когда вы выбрали из предложенных вариантов, появляются виртуальные ингредиенты, которые смешиваются в определенной последовательности. Таким образом показан весь процесс приготовления напитка.

При помощи DrinkAR можно сразу же заказать понравившееся вино через Drizly.

«Создание AR-этикеток в партнерстве с Drizly подчеркивает нашу приверженность к созданию значимых связей с потребителями. Человек не просто заинтригован интересной AR-историей, а может прямо из приложения заказать доставку на дом. Мы уверены, что все вместе это даст отличный эффект», — заявил Родриго Матурана (Rodrigo Maturana), дистрибьютор вышеупомянутых вин.