Unreal Engine 5 показывает графику следующего поколения
Вчера Epic Games представила видео, которое показывает возможности следующего поколения игрового движка Unreal Engine 5 (UE 5) на базе технической сборки PS 5. Благодаря новый функциям расширенного освещения и беспрецедентного количества геометрических деталей, UE 5 надеется обеспечить скачок в качестве графики в реальном времени.
Unreal Engine — один из самых популярных игровых систем для создания, в том числе и VR-контента. Редакция VR Journal на прошлой неделе писала об улучшениях AR и VR опций в версии 4.25. Компания планирует запустить разработку в 2021 году.
«Одна из наших целей в следующем поколении состоит в том, чтобы достичь фотореализма, наравне с кино и реальной жизнью. Также важно сделать это в практической доступности для всех команд разработчиков.»
Демо-версия называется «Lumen in the Land of Nanite» представляет систему освещения Lumen и микрогеометрии сцен Nanite. Разработчики Epic описывают свои продукты следующим образом:
«Lumen — полностью динамическое глобальное решение для освещения пространств, которое немедленно реагирует на изменения сцены и света. Художники и дизайнеры могут создавать более динамические сцены, изменяя угол наклона солнца в зависимости от времени суток. В это же время косвенное освещение будет адаптироваться соответствующим образом. Все это делается простым включением «солнца» внутри редактора, а итоговый вариант будет выглядеть так же, как и при запуске игры на консоли.
Виртуальная геометрия Nanite позволяет разработчикам создавать столько деталей, сколько может увидеть глаз.»
В своем видео компания не упоминает PSVR 2, однако они подтвердили, что производство VR/AR контента по-прежнему будет поддерживаться в UE 5.
Хотя эта демонстрация чрезвычайно впечатляет и важна для будущего графики, скорее всего, пройдет еще довольно много времени, прежде все желающие смогут увидеть первые VR-разработки на этой базе.
Возможности UE 5 были показаны с разрешением 2560×1440 и частотой 30 кадров в секунду, что слишком медленно для высококлассных гарнитур виртуальной реальности. Они требуют этого минимального значения на уровне 80-90. Можно предположить, что создатели VR-контента могут использовать Lumen и Nanite в своих проектах, но не в том же масштабе, как для 2D-игр.