Vive Cosmos: HTC регистрирует новый VR бренд
Какой продукт может скрываться за новой торговой VR маркой под названием Vive Cosmos?
Голландский веб-сайт Mobielkopen обнаружил в базе данных Службы Европейского союза по интеллектуальной собственности (EUIPO) заявку от HTC на регистрацию торговой марки: «Vive Cosmos». Согласно описанию бренда, речь идет либо о новой VR гарнитуре, либо об аксессуаре, либо о программном обеспечении для VR.
Если попытаться истолковать это название, то «Cosmos» может намекать на расстояние и объемы. Таким образом, оно хорошо подойдет VR гарнитуре с широким полем обзора.
Для Vive Focus и Vive Pro компания HTC использует аналогичные приставки к слову Vive. Но для настоящего преемника Vive с более высоким разрешением и более широким полем зрения наиболее подходящим будет название Vive 2 для максимальной лояльности к бренду. Даже в случае со своими его собственными флагманскими смартфонами HTC просто приставляет цифры к названиям новых версий.
В 2019 году HTC столкнется с жесткой конкуренцией
В следующем году HTC придется защищать свои позиции от сильных конкурентов Oculus, Pimax и, возможно, даже Valve. Недавно менеджер Vive и глава Viveport Рикард Штайбер анонсировал на 2019 год новые продукты для ПК VR. Он сообщил, что компания активно разрабатывает новое улучшенное аппаратное обеспечение. Штайбер также рассказал о новом классе устройств смешанной реальности, который разрабатывается компанией в долгосрочной перспективе.
Всего несколько дней назад корпорация HTC объявила о всемирном релизе Vive Focus. Тем не менее, автономная VR гарнитура явно нацелена на бизнес-клиентов: HTC даже не пытается продавать Vive Focus конечным пользователям в качестве конкурента Quest. Эта VR гарнитура в отличие от новинки Oculus не предлагает 6DoF контроллеров движения (пока), да и стоит гораздо больше (около 700€ против 450€).