Vive Pro Eye и Vive Cosmos: Компания HTC поведала о своей рыночной стратегии

У HTC запланировано немало новых VR гарнитур. Еще многое предстоит узнать о недавно анонсированной Vive Cosmos, а кроме нее анонсировано еще два новых дополнения, которые выйдут на корпоративный рынок. Предстоящее устройство Vive Pro Eye является улучшением первого Pro за счет интегрированного отслеживания глаз. А недавно анонсированная автономная гарнитура Vive Focus Plus в отличие от первой версии обладает новыми 6DOF контроллерами.

Несмотря на более высокий технологический уровень по сравнению со своими предшественниками, ни одна из этих гарнитур не сможет полностью заменить их. Но почему?

На этот вопрос ответил генеральный директор Vive Даниэль О’Брайен на MWC на ​​этой неделе. Он рассказал, что дело в разнице между потребительским и корпоративным рынками.

Vive Pro Eye и Vive Cosmos: Компания HTC поведала о своей рыночной стратегии

«На самом деле, когда речь идет о предприятии, то имеются ввиду долгосрочные продажи», − сказал О’Брайен.

«Здесь идет речь также о времени, которое вам нужно для дальнейшей поддержки и обслуживания оборудования, предоставленного этим клиентам. Они создают бизнес-кейсы вокруг аппаратного обеспечения, они используют его в производстве. И, следовательно, они будут закупать новое оборудование, только когда будут действительно готовы к его внедрению».

О’Брайен, который ранее работал в подразделении HTC по производству телефонов, понимает, как вся эта ситуация может выглядеть в глазах клиентов на потребительском рынке.

«Вы должны дать своему клиенту достаточно времени», − добавил он. «И иногда этот цикл может длиться 12-18 месяцев. Вы должны очень уважительно относиться к своим клиентам и к тому, как они совершают покупки. Не следует мешать их процессу планирования, иначе вылетите с бизнеса».

Vive Pro Eye и Vive Cosmos: Компания HTC поведала о своей рыночной стратегии

На фоне этого как всегда сплыл вопрос о спорном решении продавать корпоративный комплект Vive Pro и простым потребителям. Когда компания HTC представила Pro на CES 2018, то гарнитура, казалось, была ориентирована как на потребителей, так и на бизнес. Когда позже была раскрыта стоимость в $799 за одну только гарнитуру, стало ясно, что она ориентирована на корпоративный рынок. Тогда на компанию в интернете посыпалась масса упреков и вопросов от недоумевающих пользователей: зачем вообще предлагать такое дорогое устройство потребителям?

«Говоря о потребителях, мы просто понимали: если мы не дадим им доступ к более удобной гарнитуре с более высоким разрешением дисплея, то мы очень расстроим их», − объяснил О’Брайен. «И мы не хотели огорчать наших клиентов».

Vive Pro Eye и Vive Cosmos: Компания HTC поведала о своей рыночной стратегии

Он сказал, что компания продает «много» комплектов Vive Pro на бизнес рынке.

«Я знаю, что наши посылы создали путаницу, но мы просто пытались никого не расстраивать», − сказал он.

Vive Pro Eye будет во многом похожим случаем. Когда гарнитура выйдет во втором квартале, продвинутые потребители также смогут ее купить. Но всё же она больше предназначена для использования в бизнесе, чем для гейминга.

Вместо этого именно Cosmos станет следующей VR гарнитурой компании, ориентированной на потребителя. Устройство должно выйти в этом году. И хотя многие надеялись на подробности о новинке на выставке MWC, производитель HTC воздержался от анонсов и презентаций.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://uploadvr.com/vive-pro-eye-consumers/
Newsroom, 01 марта 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *