Vive & Vive Pro: владельцы Ryzen смогут вернуть беспроводные адаптеры
В течение нескольких недель владельцы процессоров AMD Ryzen жаловались на сбои в ПК при работе с официальным беспроводным адаптером Vive от HTC. Наконец, компания предоставила им ответ и решение проблемы, но не совсем такое, какого ожидали сами пользователи.
В своем блоге компания HTC признает, что беспроводной адаптер для HTC Vive и Vive Pro вызывает проблемы при работе с некоторыми компьютерами на базе Ryzen. Исследование причин требует времени, так как HTC приходится работать с отдельными компаниями-производителями разных компонентов, чтобы определить основную причину проблемы. Когда проверки и тестирования будут закончены, концерн сможет сообщить комьюнити точные спецификации компьютеров, напрямую связанные с данной проблемой.
Владельцы Ryzen, которые не хотят ждать обновления программного обеспечения, могут вернуть беспроводной адаптер, даже если стандартный срок возврата уже истек. Компания уже согласовала этот момент со своими официальными дилерами. Кроме того, вопрос можно решить напрямую с HTC через электронную почту vive_care@vive.com.
Чтобы получить компенсацию пользователь должен предъявить квитанцию о покупке беспроводного адаптера. Кроме того, требуется подтверждение того, что компьютер владельца работает на базе процессора AMD Ryzen. В этом процессе пользователю поможет служба поддержки HTC.
Затем компания предоставляет почтовую марку для бесплатной обратной пересылки устройства, а после получения адаптера возмещает стоимость покупки.
В качестве альтернативы устройству от HTC владельцы Ryzen могут рассмотреть возможность покупки универсального беспроводного адаптера от Tpcast, о котором мы писали ранее.