Владельцы iPhone могут примерить кроссовки Ace от Gucci с помощью AR
Хотя Gucci является одним из самых узнаваемых брендов в сфере моды, никто вас не осудит, если вы не знаете о том, что компания также производит кроссовки. Компания хочет исправить это недоразумение и повысить популярность своей обуви с помощью AR.
Недавно Gucci добавил в свое мобильное iOS приложение инструмент для примерки с помощью камеры и технологии дополненной реальности. Само приложение доступно в App Store и рекламирует линейку кроссовок Ace, которую компания называет «краеугольным камнем» своей коллекции.
Инструмент под названием Ace Try On можно найти на домашнем экране приложения. Он накладывает 19 моделей кроссовок на ноги пользователя снятые через камеру. Пользователи могут сделать снимок результатов, чтобы поделиться с друзьями. Затем можно перейти на веб-сайт Gucci по ссылке в приложении, чтобы купить ту пару, которую им больше всего понравилась. К сожалению, процесс покупки происходит не в программе.
Для реализации технологии дополненной реальности в своем приложении Gucci сотрудничал с Wannaby. Ранее эта опытная AR компания Wannaby представила такой же функционал в своем мобильном приложении Wanna Kicks.
Как и в приложении Wanna Kicks, опыт Gucci лучше работает, когда ноги пользователя босые или в носках. Но даже в этом случае отслеживание менее точное, чем, например, отслеживание лица в Snapchat. Однако всё же оно дает пользователям представление о том, подойдет ли определенная пара кроссовок к одежде, которую они носят. Кроме того, опыт значительно повышает интерес общественности к кроссовкам Gucci.
Несколько удивляет тот факт, что Gucci превзошел многие из самых популярных брендов кроссовок, таких как Nike и Adidas, с точки зрения интеграции AR для виртуальных примерок. Но это не значит, что эти бренды совсем не пользуются преимуществами дополненной реальности.
Nike готовит мобильный AR инструмент для измерения ног клиентов и использует AR для продажи кроссовок через собственное приложение. А, например, Adidas выступил в роли партнера при тестировании инструмента Shoppable AR от Snapchat и с помощью Adobe Project Aero экспериментировал с дополненной реальностью в своих фирменных магазинах. Даже Puma включилась в эту гонку технологий, выпустив линию кроссовок с поддержкой AR.