Walmart покупает 17 000 гарнитур Oculus Go для обучения своих сотрудников
Walmart и VR стартап STRIVR расширяют свои партнерские отношения и собираются распространить гарнитуры Oculus Go для обучения рабочих в каждом магазине сети.
В рамках проекта 17 000 гарнитур Oculus Go будут разосланы по сети магазинов Walmart для тренировки сотрудников в виртуальной реальности. До конца этого года по четыре устройства получат магазины типа «Supercenter», и по две гарнитуры – более мелкие магазины. Автономные VR гарнитуры будут использоваться для обучения сотрудников Walmart «новым технологиям, а также навыкам, таким как эмпатия и обслуживание клиентов».
Walmart начал свою партнерскую программу с STRIVR в прошлом году, о чем мы писали ранее. В общем, розничная сеть весьма активно интересуется внедрением в бизнес различных иммерсивных решений и инновационных технологий.
Этим летом Walmart тестировал новый проект «Pickup Tower», который позволяет клиентам забирать свои онлайн-заказы, не взаимодействуя с другими людьми. Также не так давно компания запатентовала новые иммерсивные разработки: виртуальный розничный выставочный зал и систему обслуживания, которая позволила бы клиентам совершать покупки в VR версии магазинов.
Сообщается, что VR позволит обучать сотрудников работе с новым оборудованием еще до его фактической установки. Также было отмечено, что тренировки в виртуальной реальности более эффективны, отнимают меньше времени и повышают результаты контрольных тестов на 10-15 %.
Благодаря нынешнему проекту около 1 миллиона работников магазинов Walmart получат возможность приобщиться к автономной виртуальной реальности от Facebook. 17 000 гарнитур по цене около 200 долларов США представляют собой инвестиции в аппаратное обеспечение в размере около 3,5 миллиона долларов. Прибавьте к этому затраты на разработку учебной программы от STRIVR.
Однако для корпорации масштаба Walmart это не такой уж большой расход. К тому же если этот проект будет успешным, то другие компании следуют ее примеру.
Есть предположение, что если сотрудникам действительно понравится обучение при помощи VR гарнитуры, то это будет весьма значительным импульсом для индустрии. Кроме того факта, что масса работников крупнейшего работодателя и розничного продавца в Соединенных Штатах может захотеть купить себе такое устройство для личного использования, они еще и смогут посоветовать клиентам автономные гарнитуры (Go или предстоящую Santa Cruz), исходя из личного опыта.
Это, безусловно, один из способов привлечь в VR миллиарды людей, о котором мы раньше не задумывались.