Evangelist
5 июля 2019
1170

Японская VR студия выпускает игру по культовому аниме

На Anime Expo 2019 компания UNIVRS предоставила общественности больше информации о своей предстоящей VR игре Little Witch Academia VR Broom Racing, которая выйдет в 2020 году.

В ходе обсуждения директор Юничи Ямамото (Junichi Yamamoto), генеральный продюсер Кейго Фуджикава (Keigo Fujikawa) и продюсер Наоя Коджи (Naoya Koji) поделились подробностями о разработке игры по популярному аниме-сериалу. Кроме того, они рассказали о своих подходах к VR технологии.

Благодаря силе виртуальной реальности игроки смогут встретиться в игре с персонажами известного аниме Little Witch Academia (в русском переводе «Академия ведьмочек»). Для этого разработчики дадут игрокам возможность создать своего собственного персонажа и записаться в качестве студента в Магическую Академию Луна Нова (Luna Nova Magical Academy).

Игра будет включать в себя командные гонки. Это означает, что игроки будут участвовать в состязаниях с другим персонажем, так что им никогда не будут одиноко во время гонки. Во время игры разработчик решил соединить две метлы с помощью магии, чтобы игровой партнер все время был рядом с пользователем. Доступными в игре партнерами в настоящее время являются Акко (Akko), Суси (Sucy) и Лотте (Lotte). В рамках кампании на Kickstarter в игре, возможно, появится больше персонажей. Все зависит от бюджета.

Стоит отметить, что в процессе разработки игра столкнулась с рядом проблем, которые связаны с самой технологией виртуальной реальности. Одна из самых больших проблем связана с укачиванием, с которым борются многие VR разработчики.

Если не решить эту проблему, то игроки будут испытывать дискомфорт во время игры. Исследователи и разработчики из области виртуальной реальности активно изучают и разрабатывают различные аппаратные методы и программные решения для борьбы с укачиванием.

В прошлом многие разработчики использовали для локомоции телепортацию. Тем не менее, они понимали, что это заставляет игрока чувствовать себя в ловушке и лишает его свободы передвижения.

Студия UNIVRS была не согласна с этим подходом и вместо этого команда начала решать проблему укачивания с помощью новых подходов. Поэтому при разработке Little Witch Academia VR Broom Racing студия сосредоточилась на применении новых технологий.

В процессе создания контента компания перепробовала множество технологий, но тестировщики постоянно чувствовали тошноту. Тем не менее, они, наконец, нашли ответ. Решение заставляет игрока физически двигаться в виртуальной реальности, что освобождает их разум и устраняет причину укачивания. Разработчики рады поделиться этим опытом с игроками, чтобы те могли свободно летать, не отвлекаясь на тошноту.

Во время игры игроки будут участвовать в гонках, использовать магическую энергию, изменять скорость полета и атаковать других гонщиков. Придется также внимательно следить за различными показателями, такими как выносливость. Разработчики заявили, что геймплей разработан простым, но увлекательным, и сравнили игру с Mario Kart.

Little Witch Academia VR Broom Racing еще находится в разработке и будет доступна для платформ PSVR, Steam VR и Oculus (Rift и Quest). Недавно разработчики запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter. На страничке кампании можно найти более подробную информацию о разработке, поддержать проект и посмотреть отрывок геймплея.

0 комментариев Оставить комментарий