Обзор на умные очки Stories от Facebook и Ray-Ban
Facebook и Ray-Ban представили новую линейку высокотехнологичных очков, которые, как надеятся компании, проложат путь к будущему умных и стильных AR-очков. Устройство можно сравнить с первыми тремя поколениями продуктов от Snap. Официальное название очков — Stories, которые будут продавать в трех вариантах: Wayfarer, Round и Meteor. Все они во многом похожи на оригинальные конструкции рамок Ray-Ban. Новое устройство можно заказать уже сегодня по цене в 299$ напрямую на официальном сайте компании, а также в интернет-магазинах США, Канады, Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии.
Stories выглядят, как классические очки со стандартными линзами, в том числе и медицинскими. Однако устройство имеет 5-мегапиксельные камеры в дужках, которые позволяют снимать стереоскопическое видео и статичные изображения. Одна кнопка возле правого виска используется для запуска и остановки 30-секундных видеозаписей и фотосъемки.
Facebook утверждает, что очки могут хранить 30 полноценных видео и около 500 фотографий, которые хранятся локально в зашифрованном виде на самом устройстве.
Очки имеют встроенные микрофоны и динамики, которые передают аудио по Bluetooth 5.0, что позволяет вам слушать музыку и принимать звонки. Кроме того, инженеры предусмотрели функцию распознавания голоса. Вы можете сказать: «Эй, Facebook, сними видео». Это интеграция с Facebook Assistant и приложением Facebook View.
Пока нет четкого понимания о том, насколько долго работают очки от полной батареи.
Ниже приводим основные спецификации:
— Фотографии: 2592 x 1944 пикселей;
— Видеокамера: минимум 1184 x 1184 пикселей при 30 кадрах в секунду;
— Двойные микродинамики;
— 3-микрофонная аудиосистема;
— WI-FI 802.11 Ac, 2,45/5 ГГц;
— Bluetooth 5.0;
— Совместимость с ОС – Минимум IOS 13 / Android 8.1;
— Чехол для зарядки – зарядка USB-C.
Это только первая разработка, которая является стартом для создания совершенно нового сегмента продуктов умных устройств.