Первый VR-шлем появился год назад: что изменилось с того момента?
Ровно год назад потребители смогли оценить возможности шлемов виртуальной реальности. Что же произошло за минувшее время?
Задолго до того, как вышел первый шлем, многие предполагали, что VR-технологии станут одним из главных трендов в 2016 году.
У виртуальной реальности есть все шансы превратиться в важную составляющую человеческой жизни. Она станет воплощением всех достижений и возможностей, которые открыла IT-индустрия. Систему отслеживания перемещений человека, рендеринг, современный дисплей – все это может быть выполнено с применением VR-технологий и станет доступно большинству пользователей.
По мнению вице-президента исследовательского агентства EEDAR Джесси Дивинича, среди всех остальных достижений техники виртуальная реальность должна ярко выделяться. Только при соблюдении этого условия она сможет стать популярной и востребованной среди пользователей.
VR-технологии – источник вдохновения для разработчиков
Все возможные несовершенства виртуальной реальности представляются незначительными по сравнению с теми возможностями, которые она открывает для разработчиков. Они могут создавать такие VR-приложения, которые обеспечивают пользователям качественно новый уровень ощущений и эмоций. Добиться аналогичного эффекта в традиционном гейминге невозможно.
Не случайно разработчики Resident Evil 7 представили VR-версию игры. Она позволила перезапустить всю серию и порадовать ее поклонников и всех остальных пользователей, которые любят приложения в стиле хоррор.
Хотя на сегодняшний день объем VR-контента невелик, со временем его количество будет только расти.
Ожидания VS реальные продажи
В то время как разработчики своим энтузиазмом вдохновляли пользователей, были зафиксированы интересные цифры. Не так давно стало известно, что удалось реализовать миллион VR-шлемов. Хотя первоначально в планах у Sony было продать миллион устройств еще в период рождественских каникул.
Многие считают такие результаты неутешительными, однако в этом случае ожидания просто не совпали с реальностью, оказавшись завышенными. Рынок уже насыщен разнообразными устройствами, поэтому удивить пользователей вряд ли удастся. VR-шлемы позволили просто обогатить спектр возможностей, которые есть у потребителей благодаря IT-индустрии.
Виртуальная реальность постепенно станет массовым и доступным трендом в связи со снижением цен на устройства и популяризацией технологий. Достаточно лишь подождать некоторое время.
Сконцентрироваться на важных деталях
VR-технологии активно развиваются. В этом году разработчики уже объявили о том, что собираются представить пользователям несколько новинок. Так, Oculus обещает, что 2017 останется в истории как год «топового контента».
Новые приложения представит и компания Playful Corp. По мнению ее генерального директора, 2016 год стал очень важным для развития потребительской виртуальной реальности. За этот период компании удалось выпустить большое количество оригинального и интересного контента. Уже существует множество VR-устройств, и ежедневно появляются новые модели. А ведь прошел только год. Стоит задуматься, что произойдет за ближайшие несколько лет. Ведь усовершенствование технологий сделает виртуальную реальность доступной большому количеству людей. Представители Playful Corp надеются, что со временем в мире произойдет настоящая революция.