Авиакомпания British Airways тестирует услугу просмотра VR контента в полете
Благодаря автономным VR гарнитурам пользователи могут наслаждаться иммерсивными развлечениями в любом месте, особенно в дальних поездках. И хотя безопасность использования виртуальной реальности на пассажирских рейсах еще только проверяется и остается под вопросом, многие авиакомпании (KLM, Iberia, Alaska Airlines) спешат внедрить новый вид развлечений, несмотря на возможные риски.
Недавно стало известно, что еще одна крупная авиакомпания намерена испытать виртуальные развлечения в полете. На этот раз эксперимент проводит британский гигант British Airways.
На днях компания объявила, что тестирует использование VR гарнитур на рейсах между лондонским аэропортом Хитроу и Международным аэропортом имени Джона Кеннеди (JFK) в Нью-Йорке. Для этого British Airways использует специализированное средство для VR просмотра AlloSky от компании SkyLights.
По своей сути, Allosky гораздо ближе к простой виртуальной гарнитуре на базе телефона и чем что-то вроде Oculus Quest. Он работает на базе процессора от Qualcomm. Комплект достаточно сильно напоминает пару очков и весит 250 грамм.
Устройство поддерживает базовое 3DOF отслеживание (три степени свободы). Это дает возможность просматривать различный 360-градусный контент наряду с традиционными и 3D-фильмами. Среди 360-градусных фильмов, которые показываются на платформе, есть Asteroids! (от студии Baobab) и Bro Bots (от команды Breaking Fourth).
Гарнитура обеспечивает разрешение 1080p на глаз. Этот показатель ниже, чем обычно можно ожидать от потребительских VR гарнитур. Она выглядит как нечто среднее между современными устройствами виртуальной реальности и 3D вьюверами, такими как в свое время производила компания Sony. Однако, учитывая ограниченное количество места, которое имеется у пассажира на самолете, большего и не нужно.
Гарнитура будет доступна клиентам первого класса и только на определенных рейсах.
Интересно, что эта новость появилась почти одновременно с объявлением от конкурента Inflight VR, который выделил €4 млн на расширение своей деятельности. Виртуальная реальность в полете, безусловно, становится крупным бизнесом. Жаль только, что лимит пространства на борту не позволяет расширить технологии за рамки простого просмотра видео.