Evangelist
16 октября 2018
1210

Adidas будет создавать AR опыт для своих розничных магазинов при помощи Project Aero от Adobe

На своем ежегодном мероприятии MAX Adobe представил аудитории превью своего предстоящего AR инструмента Project Aero. В рамках презентации компания также объявила о сотрудничестве с Adidas, которое призвано внедрить дополненную реальность в розничные магазины будущего.

Используя Project Aero, компания Adidas создала 3D конфигуратор обуви, который позволяет клиентам рассматривать ее в различных цветовых сочетаниях посредством AR. Дизайнеры могут предложить различные цвета через Photoshop, а Project Aero отобразит соответствующую 3D-модель в дополненной реальности.

Известный обувной концерн еще с 2009 года проявляет интерес к иммерсивным технологиям и был партнером Snapchat в программе раннего доступа к платформе Shoppable AR.

Adobe также продемонстрировал, как Project Aero может воплотить в дополненной реальности многослойные файлы Photoshop. Мобильное приложение может отображать изображение и разделять его по слоям, добавляя 2D картинку глубину. Благодаря дополнительному измерению, создается эффект параллакса под разными углами, а пользователи могут буквально погрузиться в изображение, приблизившись ближе. Во время демонстрации Adidas аналогичный эффект был применен к виртуальному плакату.

Project Aero был первоначально представлен на Apple WWDC 2018. Он следует популярной ныне тенденции по внедрению инструментов для разработки, которые не требуют знания кодирования для создания AR контента. В качестве примеров таких ПО можно привести Amazon Sumerian, ZapWorks, Torch и AR Designer. Даже Unity стремится упростить процесс разработки AR приложений с помощью своего инструмента Project MARS, который не требует специального кодирования.

Adobe является ведущим поставщиком креативного программного обеспечения для графических дизайнеров, фотографов, цифровых художников и т. п. Поэтому компания имеет хорошие возможности для привлечения в сферу дополненной реальности значительной части своего творческого сообщества.

К тому же такое программное обеспечение позволит многим компаниям обучить азам AR разработки свой нынешний персонал, вместо того чтобы нанимать специалистов с навыками кодирования.

Инструментарий Project Aero все еще находится на стадии частного бета-тестирования, но представители компании подчеркнули, что в 2019 году они планируют расширить доступ к своему программному обеспечению. Заинтересованные лица могут зарегистрироваться на сайте Adobe для получения более подробных сведений.

0 комментариев Оставить комментарий