Evangelist
19 июля 2019
1045

Что известно из патентов Sony о гарнитуре PSVR нового поколения

Виртуальная реальность была неотъемлемой частью PlayStation 4 с тех пор, как Sony выпустила гарнитуру PlayStation VR в 2016 году, которая позволяет геймерам превращать свои консоли в полноценные виртуальные машины. Sony уже подтвердила, что ее консоль следующего поколения будет совместима с текущим оборудованием PSVR, но также очевидно, что у гиганта индустрии развлечений большие планы на VR в будущем.

Волна недавних патентов и утечек информации указывает на то, что компания действительно разрабатывает новое поколение PSVR. Достоверность источников некоторых утечек не вызывает сомнений. И хотя некоторые эксперты надеются на запуск новой гарнитуры вместе с PS5, более вероятно, что компания гарнитура выйдет позже.

Новая VR гарнитура от Sony: что мы знаем

Несмотря на то, что релиза не стоит ждать раньше конца 2020 года, у нас уже есть довольно хорошее представление о том, что появится на полках магазинов. Все опубликованные до сих пор патентные чертежи предполагают, что гарнитура будет полностью беспроводной.

При утечке спецификаций также появились намеки на цену. Утверждается, что вариант за $250 будет поддерживать разрешение 2 560 х 1440, частоту обновления 120 Гц, обеспечивает поле обзора 220 градусов, пять часов автономной работы и отслеживание глаз. В патентной заявке, опубликованной 11 июня, появилось подтверждение, что Sony работает над гарнитурой, которая может отслеживать положение головы пользователя и движения глаз.

В этом документе изложены интересные планы по созданию VR гарнитуры, в которой используются датчики ускорения и гироскоп, чтобы точно определить наклон головы пользователей и лучше предугадывать, на что они смотрят. Это небольшое дополнение могло бы значительно снизить дезориентацию, которая вызывает у многих новичков тошноту. Кроме того, это может значительно улучшить способность консоли выводить VR графику с высоким разрешением с плавной частотой кадров.

PS5: фовеальный рендеринг

Еще одна ключевая особенность, которая упоминалась в патентах, − это новая технология рендеринга графики, называемая фовеальным рендерингом. Как мы уже неоднократно писали ранее, такая технология поможет гарнитуре сократить нагрузку на графический процессор. При фовеальном рендеринге графические карты предоставляют высококачественное изображение лишь в той области, на которой сфокусировано зрение геймера. При этом качество изображения на периферии значительно снижено.

Эта функция позволит графическому процессору PS5 лучше распределять свои ресурсы, чтобы обеспечить плавное воспроизведение той части игры, с которой игроки фактически взаимодействуют, вместо того, чтобы тратить ресурсы на отображение вещей, на которые они даже не смотрят.

К тому же отслеживание глаз и точного межзрачкового расстояния пользователя (IPD) позволит системе значительно снизить нагрузку на глаза по сравнению с другими VR гарнитурами.

VR гарнитуры с отслеживанием глаз могут даже автоматически приспосабливаться к расположению глаз пользователей, что устраняет необходимость ручной настройки ремня и линз. Все это поможет упростить знакомство с технологией для новичков, а также повысит комфортность при долгих игровых сессиях для хардкорных геймеров.

Короче говоря, несколько модификаций и инноваций могут открыть дверь в новую эру гиперреалистичных виртуальных миров.

0 комментариев Оставить комментарий