Evangelist
21 августа 2018
1181

Гигант Walmart патентует технологии для VR шопинга

Walmart подал заявки на получение двух патентов, которые показывают, что знаменитая розничная сеть планирует создать «виртуальный розничный выставочный зал» и систему обслуживания, которая позволила бы клиентам совершать покупки в компьютерной версии своих магазинов.

Потребители, владеющие VR гарнитурой и гаптическимим перчатками, будут иметь возможность пройтись по рядам магазина и выбрать товары для доставки на дом.

В документах также приводятся несколько примеров того, как система будет отображать виртуальные манипуляции с продуктами. Благодаря функциям платформы покупатели, желающие купить газонокосилку, смогут увидеть несколько брендов и похожие товары, такие как шпалерные ножницы.

А, например, виртуальная сервировка стола может показать, как будут выглядеть в одной композиции различные фарфоровые изделия, стаканы и блюда, прежде чем покупатели совершат покупку.

Несмотря на то, что эта VR технология находится в разработке уже много лет, компания не спешила с ее внедрением, так как она весьма дорогая и еще не доказала свою ценность для потребителей. Тем не менее, Walmart зарегистрировала более десятка патентов в сфере VR, сообщила Зои Ливитт, управляющий аналитик патентной платформы CB Insights.

Большинство из этих патентов сосредоточено на внутренних операциях, таких как подготовка сотрудников к обслуживанию большого натиска покупателей в «черную пятницу». Но теперь стало очевидно, что розничный гигант решил сменить направление и сосредоточиться на привлечении покупателей к этим иммерсивным технологиям.

Walmart на протяжении многих лет работал над расширением своего цифрового присутствия и повышением удобства для клиентов за счет инновационных технологий. Во многом это обусловлено тем, что технологические гиганты, такие как Amazon, продолжают отвоевывать у них большой пласт розничной торговли.

Несколько лет назад компания запустила мобильный сервис Scan & Go, который позволял клиентам сканировать и оплачивать товары, избегая очередей к кассе. Однако всего через четыре месяца компания свернула эту услугу самообслуживания, так как ею почти не пользовались.

Хотя это свидетельствует о том, что Walmart открыт для экспериментов с новыми мобильными технологиями, это также доказывает, что иногда бывает весьма сложно убедить клиентов использовать новые технологии и изменить свои привычки.

Walmart также совершил серию приобретений и слияний для расширения своих возможностей в сфере электронной коммерции и VR. В феврале компания купила стартап Spatialand, который разрабатывает программные инструменты для создания VR опыта. Этот стартап пополнил ряды внутреннего «технического инкубатора» компании под названием Store № 8, о котором мы писали ранее.

0 комментариев Оставить комментарий