Google Playmoji: сделай селфи с детективом Пикачу в AR
За последние 20 лет франшиза Покемонов (Pokemon) стала одним из самых узнаваемых и успешных медиа-брендов в истории. Легендарная серия породила множество телевизионных шоу, 18 анимационных фильмов, бесконечное количество эксклюзивных игрушек, 122 видеоигры, а также бесчисленное множество других сопутствующих товаров и контента.
И вот франшиза впервые за долгое время отправляется на неизведанную и новую для себя территорию – кинематограф. В прокат выходит первый полнометражный фильм о покемонах под названием «Детектив Пикачу».
Чтобы отпраздновать это знаменательное событие, компания Google объединила усилия с Warner Bros. Studios, чтобы предоставить своим пользователям официальный пакет Playmoji под названием Detective Pikachu для приложения Google Playground. Новейший набор AR стикеров доступен для смартфонов Google Pixel и некоторых устройств LG и Motorola. Он содержит несколько анимированных персонажей покемонов, с которыми пользователи могут позировать, фотографироваться и взаимодействовать в различных реальных условиях.
Пользователи могут открыть приложение Playground, чтобы найти восхитительного трехмерного анимированного интерактивного Джиглипаффа (Jigglypuff), величественного AR Чаризарда (Charizard), вечно всех осуждающего мистера Мима (Mr. Mime) и, конечно, детектива Пикачу (Pikachu) собственной персоной.
Используя технологию отслеживания движения и оценки освещения, инструментарий ARCore дает пользователям возможность поместить одного или всех четырех цифровых карманных монстров в реальную среду и наблюдать, как они взаимодействуют со своим окружением, а также друг с другом. Для создания AR контента использовались оригинальные анимации и звуки из фильма.
Как и в случае с другими наборами AR Playmoji от Google, пользователи могут делать селфи с любым из персонажей. AR существа мгновенно реагируют на выражения лица пользователя в режиме реального времени благодаря продвинутой функции машинного обучения.
Набор AR стикеров Detective Pikachu можно бесплатно приобрести в магазине Google Play. Концерн следит за трендами, чтобы порадовать своих клиентов интересным контентом. Не так давно на волне музыкальной сенсации и популярности артиста Дональда Гловера, Google создал интерактивного Playmoji персонажа для его сценического образа Childish Gambino.
С момента ребрендинга платформы Playground в октябре прошлого года Google регулярно обновляет контент и функционал своих приложений на базе дополненной реальности, сотрудничая с известными личностями и брендами (например, Lego). Без сомнения, AR стикеры компании зарекомендовали себя в качестве отличного маркетингового инструмента.