Evangelist
6 ноября 2018
1714

Ingress Prime: Niantic кардинально обновляет и перезапускает AR игру Ingress

Игра Ingress 2012 года стала прародительницей AR игр, основанных на местоположении. Компания Niantic Labs (разработчик Pokémon GO) решила перезагрузить и возродить ее под новым названием − Ingress Prime. Обновленная игра теперь полностью построена на платформе Niantic Real World.

Проект обновленной игры был анонсирован в конце прошлого года, а на днях она появилась в App Store и Google Play. Основной геймплей остался тем же: открывать порталы в реальных местах и заявлять права на территорию для своей фракции. Однако игра также получила ряд улучшений интерфейса пользователя. Кроме того, команда Niantic решила ознакомить игроков с игровым миром при помощи интерактивного центра и сериала «The Dunraven Project».

Но самое большое изменение было внесено в саму структуру игры. Ingress Prime – это первое приложение, построенное непосредственно на платформе Niantic Real World. Эта игра, по сути, служит ключевым фактором внедрения инноваций и полигоном для испытания новых игровых технологий всех продуктов Niantic.

«С момента своего первоначального релиза в ноябре 2012 года игра Ingress и ее приверженное сообщество пользователей вдохновили команду на создание новых и инновационных способов кооперации игроков как в игре, так и в реальном мире», − сказал Джон Ханке, основатель и главный исполнительный директор Niantic.

Платформа Real World Platform является входным билетом Niantic на рынок AR облаков (AR Cloud). Платформа, основанная на технологии компьютерного зрения, использует камеру смартфона, чтобы поддерживать многопользовательский опыт, создавать постоянный поток контента и окклюзию в реальном мире. Все функции AR облака вшиты непосредственно в само приложение. Дополненная реальность в этой игре, как и прежде, носит чисто характер геокешинга, а виртуальный контент становится доступен в определенных местах реального мира.

Приложение запрашивает разрешение на доступ к местоположению устройства, а также к его камере. Ранее представитель Niantic сообщил, что виртуальные карты платформы созданы благодаря краудсорсинговым данным, собранным в фоновом режиме смартфонами игроков.

«Платформа Niantic Real World изменяет то, как компьютеры видят мир, переходя от модели, сфокусированной вокруг дорог и автомобилей, к миру, сосредоточенному вокруг людей», − сказал Ханке. «Моделирование мира, состоящего из парков, тропинок, тротуаров и других общественных пространств требует значительных вычислений. Технология должна уметь обрабатывать мелкие детали, точно оцифровывать эти места и моделировать их в интерактивном трехмерном пространстве».

Есть подозрение, что если во время игры в Ingress Prime камера не используется для отображения AR контента, то приложение задействует ее для передачи картографических данных в AR облако Niantic. Более того, игровые порталы специально расположены в парках и других общественных местах, которые Niantic старается смоделировать для Real World Platform. Однако сама компания еще не подтвердила и не опровергла это утверждение.

Релиз Ingress Prime − это огромная веха в развитии платформы Niantic. Благодаря задействованию пользователей в качестве источника данных для картирования, компания может расширять свое AR облако намного эффективнее, чем ее конкуренты (например, 6D.ai или Ubiquity6).

0 комментариев Оставить комментарий