Компания HTC вполне довольна продажами Vive, Vive Pro и беспроводного адаптера
На прошлой неделе на пресс-конференции HTC в Сан-Франциско компания объявила о релизе Vive Focus в США и Европе в качестве устройства, ориентированного на предприятия. Также были представлены практические возможности набора разработчика 6DOF контроллеров для Vive Focus. Компания показала новое устройство Shadow VR, ориентированное на потребителя, базирующееся на основе SDK Vive Wave.
На этом мероприятии у журналистов была возможность пообщаться с руководством компания. Многие пытались выудить у представителей HTC хоть какие-то данные об объемах продаж. Кроме того, в ходе обсуждения разработчики безуспешно пытались заставить собравшихся энтузиастов виртуальной реальности согласиться на какую-то одну предпочтительную форму передвижения внутри VR игр.
«Каждый последующий год мы наблюдаем постоянный рост продаж обоих продуктов. Хотя это не совсем корректно, так как Pro находится на рынке меньше года. Но в случае с оригинальной гарнитурой Vive мы продолжаем видеть стабильный рост и общественное принятие», − сказал Дэн О’Брайен, генеральный директор HTC.
«Мы много чего узнали о ценовой политике. Снизив стоимость до $499, мы столкнулись с таким стремительным ростом продаж, что летом мы продали все подчистую и исчерпали все запасы товаров. Нам даже пришлось обновлять свою цепочку поставок и пересматривать прогнозы».
«Мы по-прежнему наблюдаем всплески на праздники и каникулы. В случае с Vive Pro мы видим стабильный рост популярности полного набора и общественного принятия», − сказал О’Брайен.
«Пользователи требуют большего пространства отслеживания и улучшенной гарнитуры. В целом мы достигаем поставленных целей продаж. Беспроводной адаптер также отлично продается».
Весьма схожий ответ относительно успехов Oculus Rift и Oculus Go на рынке ранее дали представители Facebook. В сентябре Нейт Митчелл из Oculus предоставил на такой же вопрос лишь размытую информацию:
«Go превосходит наши ожидания, я думаю, на всех фронтах. Очень здорово, что Rift продолжает демонстрировать хорошие показатели, в особенности при цене $399».
Не имея точных данных от самих компаний, приходится полагаться на результаты опроса Steam Hardware. Самые последние данные показывают, что большинство опрошенных пользователей используют Rift, а не Vive. Однако если считать показатели Vive и Vive Pro, то разница между показателями ПК VR гарнитур двух основных конкурентов становится незначительной.