Epic Games, компания, создающая движок Unreal Engine, недавно выпустила крупное обновление своего инструмента создания персонажей MetaHuman, который впервые позволяет разработчикам импортировать сканы реальных людей для использования в приложениях в реальном времени. Улучшения позволяет легко перенести реалистичную цифровую версию себя в виртуальную реальность и метавселенную в будущем.
Инструмент MetaHuman от Epic разработан для того, чтобы облегчить разработчикам создание широкого спектра высококачественных 3D-моделей персонажей для использования в приложениях реального времени. Инструмент работает как продвинутая версия «настройки аватара» в современных играх, не считая того, что он обладает гораздо большим контролем и точностью.
В первой версии пользователь мог только начать создавать своих персонажей из набора предустановленных лиц, а затем использовать инструменты оттуда, чтобы изменить внешний вид образа. Естественно, тестировщики экспериментировали, пытаясь создать образ с максимальным подобием, либо наоборот создать лицо знаменитости. Хотя создание метачеловеческого персонажа происходит очень быстро, по сравнению с разработкой модели вручную, тем не менее достижение сходства с конкретным человеком остается сложной задачей.
Но теперь последняя версия программы включает в себя новую функцию «Mesh to MetaHuman», которая позволяет разработчикам импортировать сканы лиц реальных людей, а затем система автоматически генерирует лицо человека на основе загруженных изображений, включая полную настройку анимации.
Все еще остаются некоторые ограничения. Во-первых, текстуры волос, кожи и другие детали не создаются автоматически. Новая функция в первую очередь ориентирована на соответствие общей топологии головы и ее сегментирование для реалистичной анимации. Разработчикам все равно нужно будет предоставить текстуры кожи и проделать некоторую дополнительную работу.
Инструмент находится в раннем доступе и предназначен разработчиков Unreal Engine.