Microsoft становится членом XR Association наряду с Google, HTC Vive, Facebook, Samsung и Sony
Ранее XR Association (XRA) называлась Global Virtual Reality Association (Глобальной ассоциацией виртуальной реальности, GVRA), однако после расширения сферы деятельности она сменила название. На днях организация объявила о том, что корпорация Microsoft присоединилась как компания-член наряду с ее учредителями HTC Vive, Sony , Google, Facebook и Samsung.
Членство Microsoft в XRA означает, что Хейди Холман, помощник главного юрисконсульта Microsoft, будет представлять компанию в совете директоров XRA. Холмен проработал в корпорации 22 года, поддерживая деловые интересы компании в сфере дополненной и смешанной реальности.
«Мы очень взволнованны и предвкушаем возможность сотрудничать с нашими коллегами по отрасли, чтобы поддержать миссию XRA. Целью организации является содействие безопасной и ответственной разработке и внедрению технологии XR по всему миру», − сказал Холман в заявлении.
«Мы рады приветствовать Microsoft в XRA», − сообщила Элизабет Хайман, генеральный директор XR Association. «Это важная веха, отражающая рост индустрии XR, которая включает в себя дополненную, виртуальную и смешанную реальность, а также будущие технологии, которые еще предстоит разработать в быстро развивающейся XR сфере. Передовые предложения Microsoft в области смешанной реальности, в том числе новаторская гарнитура HoloLens и ее опыт в этой области, усиливают способность XRA совместно определять будущее XR».
Основной интерес Microsoft в XR сфере в целом сосредоточен на технологиях AR и MR, благодаря HoloLens 2016 года, а затем гарнитуре HoloLens 2, которая была представлена ранее в этом году. Оба устройства предназначены для использования в бизнесе. На потребительский рынок Microsoft выпустит AR игру Minecraft Earth. Этим летом начинается закрытое бета-тестирование первоначально для устройств iOS, а затем игра выйдет и на Android.
Что касается виртуальной реальности, то здесь компания Microsoft была более нерешительной. Она не выпустила ни одного аппаратного обеспечения напрямую, вместо этого, сотрудничая с такими компаниями, как HP, Acer, Asus, Samsung и Dell для создания гарнитур Windows Mixed Reality. Они не пользовались такой же популярностью, как Oculus Rift или HTC Vive, и поэтому HP (со своей новой гарнитурой HP Reverb) и другие компании ушли в корпоративный сектор.
В отрасли по-прежнему наблюдается значительный рост, и Microsoft присоединилась к XRA, чтобы расширить свое влияние на процесс создания новых стандартов и регулирований для индустрии. Таким образом, Microsoft сможет поддерживать политику ассоциации и сотрудничество с правительством.