NVIDIA CloudXR и Google Cloud совместно работают над XR-стримингом
На прошедшей на этой неделе выставки-конференции SIGGRAPH Nvidia выпустила несколько обновлений, касающихся технологии совместного использования виртуальной реальности. Основное внимание уделяется платформе CloudXR, которая теперь поддерживается Google Cloud для обеспечения высококачественной потоковой передачи контента в расширенной реальности.
Компания представила версию для рабочих станций Nvidia RTX в облаке Google, что позволяет бизнесу и пользователям XR-контента безопасно получать доступ к своим данным и работать с другими людьми в виртуальной, дополненной или смешанной реальности.
Чтобы продемонстрировать возможности технологии, Nvidia объединилась с платформой Masterpiece Studio для создания 3D-контента на различных VR-гарнитурах на базе ПК — HTC Vive и Valve Index. Используя CloudXR и облачный сервис от Google, художники могут транслировать и работать одновременно в создании 3D-объектов.
«Художники должны иметь свободу творчества в любом месте без необходимости физической привязки к рабочему месту», — сказал Джонатан Ганье, генеральный директор Masterpiece. «С помощью Nvidia наши клиенты смогут управлять своими творческими рабочими процессами в высококачественной иммерсивной среде из любого места и на любом устройстве».
«Технология CloudXR, предоставляемая через глобальную частную оптоволоконную сеть Google Cloud, обеспечивает оптимизированный, высококачественный пользовательский интерфейс для потоковой передачи виртуальной реальности».
Напомним, что Nvidia CloudXR в настоящее время находится в раннем доступе для разработчиков.