Nvidia верит в светлое будущее виртуальной реальности

VR сектор растет очень медленно. Это особенно сильно чувствуют на себе разработчики: согласно недавнему опросу, всего 15 процентов студий получают прибыль. На хорватской VR/AR конференции представитель Nvidia Доминик Эскофье поделился своим мнением касательно ситуации, в которой сейчас находится отрасль виртуальной реальности.

«Я читал серию статей, объявляющих о конце виртуальной реальности. Я же смотрю на ситуацию более спокойно. Согласно нашим данным, рынок развивается солидными темпами. Конечно, рост не оправдывает первоначальных ожиданий, однако я не могу навскидку вспомнить ни об одной технологии, которая сразу же оправдала все возложенные на нее надежды», − объясняет Эскофье.

Кризис отчасти является надуманной проблемой. С самого начала было ясно, что у VR не будет такой обширной пользовательской базы. Но даже это не помешало таким играм, как Raw Data, Job Simulator и Arizona Sunshine, заработать миллионы долларов. По мнению Эскофье сейчас идет процесс экономического отсеивания тех разработчиков, которые первоначально смотрели на новое медиа в розовых очках.

Nvidia хочет продавать графические карты для высокопроизводительного VR

С точки зрения аппаратного обеспечения в ближайшие три года следует основательно потрудиться. Больше всего усилий нужно вложить в системы отслеживания, устройства ввода и отображения. Nvidia тесно сотрудничает с широким кругом VR компаний, включая производителей очков, таких как Pimax, Varjo и Vrgineers, которые создают высококачественные решения для промышленных клиентов.

Nvidia верит в светлое будущее виртуальной реальности

Эскофье видит здесь большой рынок для роста, и поэтому компания Nvidia хочет извлечь выгоду из роста продаж высококачественных видеокарт. Что касается разработок программного VR обеспечения, Эскофье не беспокоится.

«Мы точно знаем о нескольких многообещающих хитах. Одна только Valve имеет в разработке три такие игры. Valve − одна из тех компаний, которые рано осознали, что виртуальная реальность представляет собой смену парадигмы», − говорит Эскофье.

Автономные VR гарнитуры с опцией подсоединения к ПК

А как насчет VR устройств для конечных пользователей? Эскофье считает, что в ближайшие три года появятся VR гарнитуры, способные преодолеть разрыв между автономными и стационарными устройствами.

«Подумайте об Oculus Go или Santa Cruz, которые вы сможете подключить дома к компьютеру для получения лучшей графики или производительности. Это подарит вам лучшее из обоих миров», − говорит Эскофье.

Nvidia верит в светлое будущее виртуальной реальности

Nvidia уже работает над новым поколением VR технологий в своих собственных исследовательских лабораториях. Например, Эскофье упомянул варифокальные дисплеи и фовеальный рендеринг. В случае внедрения последней технологии Nvidia обещает обновить свои драйверы и ПО.

Последним примером сотрудничества Nvidia с промышленными партнерами является разъем для видеокарт под названием Virtual Link, который является новым стандартом подключения гарнитур к ПК и должен появиться на видеокартах следующего поколения. Он позволит подключать VR гарнитуры с помощью одного тонкого кабеля.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 03 августа 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию