Oculus Rift: пользователи не используют потенциал 360-градусного отслеживания

Многие владельцы Oculus Rift не используют весь потенциал отслеживания своих VR гарнитур. Oculus Rift S может изменить эту тенденцию.

Компания подготовила для разработчиков статистику аппаратного обеспечения, которая содержит новые данные о комбинациях датчиков, используемых пользователями Rift, и не только. В соответствии со статистикой, дизайн с двумя сенсорами является самым популярным:

  • Один датчик: 7,8%
  • Два датчика: 72,2%
  • Три датчика: 18,7%
  • Четыре датчика: 1,3%

В оригинальной версии Oculus Rift поставлялся потребителям только с одним датчиком, которого было достаточно для трекинга движений головы.

Oculus Rift: пользователи не используют потенциал 360-градусного отслеживания

Только с применением Oculus Touch и отслеживанием рук в виртуальных мирах система трекинга становится более требовательной. Из-за этого комплект Rift с Oculus Touch стандартно продается уже с двумя датчиками. Если пользователь купил оригинальную гарнитуру Rift с датчиком сразу после релиза, а затем докупал Oculus Touch позже, то он также получал дополнительный датчик.

Статистика также показывает, что всего 20% владельцев Rift используют рекомендованную настройку для надежного и полноценного 360-градусного отслеживания (так называемого «room-scale VR»), для которого требуются три или более сенсора.

Первоначально Oculus поддерживал только направленную вперед ограниченную зону отслеживания с двумя датчиками. Официальная поддержка 360-градусного трекинга с охватом целой комнаты при использовании, по меньшей мере, трех устройств была представлена ​​при обновлении в мае 2017 года.

Oculus Rift S может упростить и стандартизировать отслеживание

Чаще всего используемая конструкция с двумя датчиками создает площадь отслеживания средних размеров. 40 процентов владельцев Rift используют зону трекинга размером 1,5 на 2,0 метра и более.

Oculus Rift: пользователи не используют потенциал 360-градусного отслеживания

К слову, трекинговая система Oculus Rift охватывает немного меньшую площадь, чем ее конкурент HTC Vive. Согласно статистике Valve от лета 2016 года, 52% владельцев Vive используют для VR площадь, по меньшей мере, 2,5 на 2,0 метра.

Ходят слухи, что Facebook работает над Oculus Rift S, новой версией VR гарнитуры, которая будет выпущена в 2019 году. Она предоставит потребителям более высокое разрешение и интегрированную систему отслеживания, которая сделает ненужной сложную настройку датчиков, а также устранит фрагментацию рынка контента.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: , ,
Источник https://vrodo.de/oculus-rift-room-scale-vr-wird-wenig-genutzt/
Newsroom, 07 ноября 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию