Evangelist
15 ноября 2018
1019

Платформа Axis от Vertebrae облегчает магазинам процесс внедрения опыта AR шоппинга

Начав в качестве рекламной платформы для технологий виртуальной реальности, компания Vertebrae продолжила инвестировать в иммерсивные технологии. Недавно она объявила о новой торговой платформе дополненной реальности под названием Axis для розничных торговцев.

Внедрение новых технологий может быть дорогостоящим процессом. Из-за этого некоторые отрасли промышленности занимаются ими активнее, чем другие. Розничные продавцы сейчас предпринимают робкие шаги в области VR и AR, а Amazon и Ikea уже используют AR в своих мобильных приложениях.

Стремясь сделать этот процесс более простым в особенности для небольших компаний, команда Vertebrae разработала Axis, чтобы розничные предприниматели могли трансформировать свой существующий сайт при помощи задействования 3D и AR технологий. Новые функции позволяют клиентам полностью визуализировать и примерить/протестировать любое количество виртуальных продуктов в процессе совершения покупок.

«По мере того как виртуальный опыт становится мейнстримом, розничные торговцы больше не могут позволить себе относиться к AR как к какой-то диковинке или одноразовому эксперименту», − сказал Винс Какаче, основатель и главный исполнительный директор Vertebrae в своем заявлении.

«Ключом к успеху является полномасштабная интеграция дополненной реальности в коммерческий опыт для стимуляции конверсии и продаж. Нужно обеспечить доступность AR для любого покупателя на любом устройстве в любом месте, где они хотят совершать покупки, а не просто в приложении. Платформа Axis упрощает внедрение высококачественных 3D активов в существующие среды электронной коммерции, предоставляя потребителям новый уровень уверенности в своих решениях при совершении покупок».

Платформа дает пользователям возможность создавать, модифицировать, интегрировать и измерять высокоточные 3D активы в своих цифровых торговых средах.

«С платформой Axis от Vertebrae мы теперь можем предоставить нашим клиентам возможность фактически примерять шляпы прямо на нашем сайте, осматривать их максимально близко под любым углом, увидеть их на собственной голове», − сказал Карсон Финкл, генеральный директор Tenth Street Hats.

«Технология Vertebrae решает техническую проблему, которая требовала от наших клиентов загружать приложение, чтобы попробовать/примерить AR продукт. К тому же платформа устраняет все сложности, связанные с доставкой опыта дополненной реальности на различные устройства или операционные системы. Это повышает уровень довольства наших клиентов».

AR является бесценным инструментом, когда речь заходит о современном взаимодействии с потребителем, поэтому предприятия розничной торговли всё чаще осознают необходимость внедрения дополненной реальности в процесс шопинга.

0 комментариев Оставить комментарий