Evangelist
18 марта 2019
1223

Попрощайтесь с кабелями: обнаружен патент на беспроводную PlayStation VR

Одной из самых распространенных жалоб пользователей PlayStation VR являются провода, в которых геймеры постоянно запутываются. Однако новый патент намекает на то, что, возможно, эта проблема вскоре будет решена.

Компания Sony запатентовала новое устройство и метод определения диапазона частот, чтобы система PlayStation могла определять местоположение и отслеживать движения пользователя. Согласно патенту, PlayStation 4 может располагать «программой, способной переключать полосу частот в соответствии с изменением среды, в которой находится устройство связи или коммуникационный партнер».

Как всегда в патенте все описано очень заумным языком, но прикрепленные к нему изображения проясняют ситуацию. Исходя из сложных научных формулировок патента и схематических изображений, становится ясно: технология позволяет передавать контент на гарнитуру по беспроводной связи, а обратная информация возвращается в специальный блок, подключенный к системе PlayStation.

Можно ли с помощью этой системы с беспроводной настройкой сделать апгрейд существующей гарнитуры PlayStation VR? Или же эта технология предназначена для совершенно новой модели с улучшенным дисплеем (возможно, для PS VR2 на базе PS5)? Будет ли система вообще выпущена на рынок? Все эти вопросы пока остаются без ответа.

Патенты могут указывать на технологии и исследования, над которыми работают компании, однако они не всегда выливаются в конкретный продукт. Сама компания Sony официально не сообщала о разработке новой беспроводной PS VR. Одной из самых основных проблем с беспроводной виртуальной реальностью является задержка в передаче данных. Если Sony исследует и патентует технологии в этой сфере, то это может означать, что ее разработчики и нашли решение для задержек, вызванных беспроводной передачей больших массивов данных.

Последние несколько лет Sony уделяет большое внимание PlayStation, и не без причины. Портал Variety сообщил, что последний финансовый квартал Sony принес компании чистую прибыль в размере $3,78 млрд при доходе в $21,3 млрд. По данным Engadget, филиал Sony Game and Network Services, который специализируется на игровой индустрии, приносит компании около трети всей прибыли.

По состоянию на 31 декабря 2018 года с момента запуска в 2013 году было продано более 91,6 миллиона консолей PlayStation 4. Гарнитуры PlayStation VR разошлись тиражом более трех миллионов экземпляров, а такие игры, как Beat Saber, перевалили за миллионную отметку продаж. В свете этого имеет смысл изучать, как в будущем сделать технологию более удобной и доступной для пользователя.

В сентябре 2018 года компания Sony подала патент на VR гарнитуру со встроенными датчиками, которые могут анализировать самочувствие пользователя и помочь побороть тошноту. Гарнитура предупредит пользователя, если зафиксирует опасные изменения в его организме. Так что следующее поколение VR устройств от Sony действительно обещает быть более продвинутым и комфортным.

Хотите ли вы, чтобы система PlayStation VR стала беспроводной? Если у вас еще нет PSVR первого поколения, то убедит ли вас беспроводная технология купить гарнитуру от Sony?

0 комментариев Оставить комментарий