Разработчики игр теперь могут предоставлять эксклюзивные предметы для Home
Разработчики игр для Oculus Rift, которые продаются в Oculus Store, теперь могут предоставлять кастомизированные предметы для Oculus Home в качестве наград за игровые достижения. Такими объектами пользователи смогут украшать свои виртуальные дома и даже хвастаться ими перед друзьями.
Facebook впервые анонсировал эту функцию на Oculus Connect 5 еще в конце сентября. Она была протестирована с помощью предметов из Superhot VR, Moss, Echo Arena, Job Simulator, OrbusVR и Arizona Sunshine. Но отныне все без исключения разработчики Rift могут создавать и предоставлять 3D-модели в качестве достижений.
Конечно, игровые достижения – это не единственный способ получить кастомизированные предметы для Oculus Home. Еще в июне компания разрешила пользователям импортировать в виртуальное жилище свои собственные 3D-модели. Вскоре после этого компания добавила функцию «Export to Home» в творческое приложение Oculus Medium.
Как и в случае с пользовательскими трехмерными элементами, объекты от разработчиков должны быть в формате glTF. glTF − это бесплатный открытый стандарт от организации Khronos Group, которая создала Vulkan и OpenXR. Элементы могут включать циклическую анимацию, но общий размер файла не должен превышать 15 МБ. Кроме того, они также должны быть непосредственно связаны с определенными игровыми событиями.
Достижения, которые проявляются в качестве специальных предметов в виртуальной реальности, могут сделать их более привлекательными для геймеров. В прошлом демонстрация игровых успехов ограничивалась постером в рамке или просто именем игрока в списке лидеров. Но теперь можно пригласить друга в свой виртуальный дом и похвастаться более «осязаемой» наградой.