Руководители Meta объяснили, почему компания требовала профиль в Facebook* для использования Quest

Руководители Meta объяснили, почему компания требовала профиль в Facebook* для использования Quest
Технический директор Meta* Эндрю Босворт записал подкаст вместе с вице-президентом Reality Labs Марком Рабкиным, в котором была затронута тема изменения типа учетных записей для использования Quest.

Краткая предыстория. С момента основания Oculus пользователи имели учетную запись в этой экосистеме. В 2020 году Facebook*, владелец Oculus, изменил политику авторизации с появлением Quest 2, и начал требовать учетную запись в социальной сети для доступа в VR. Такое решение вызвало огромное количество критики со стороны пользователей. И только спустя два года, Meta решила изменить способы входа в виртуальную реальность, убрав требование о необходимости профиля в социальной сети.

В подкасте Босворт раскрывают некоторые интересные детали. В частности, они поясняют, что аналитика аккаунтов Oculus выявляла очень четкую тенденцию. Она заключается в том, что люди, у которых есть друзья внутри экосистемы проводят больше времени в VR, покупают больше контента, что хорошо для бизнеса.

«Когда мы получили эти данные, мы подумали о том, что у нас в руках величайшие социальные сети — Facebook, Instagram и мессенджеры. Давайте будет использовать ее для входа в виртуальное пространство. У нас выходит новая гарнитура (Quest 2), и мы предлагаем новые правила входа. И мотивация, безусловно, была правильной, и она отчасти сохраняется и сегодня».

Однако, по его словам, часть пользователей думала совсем наоборот. В их представлении Метавселенная дает новую идентичность, которой необходим другой профиль и набор действий внутри. И она может быть совсем не связана с реальной жизнью.

«Мы хотим поддержать богатство выражения, которое уникально именно в метавселенной», — сказал Босворт. «Но мы также хотим создать комфортные условия для людей, которые пришли сюда в одиночку. Я практически уверен, что внутри экосистемы будут места, где главным требованием к подключению будет настоящее имя в реальной жизни».

«Теперь, когда у нас миллионы людей в виртуальной реальности и это количество постоянно растет быстрыми темпами, мы больше склоняемся к гибкости, что даст людям право выбора», — добавил Рабкин.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Евгений, 19 июля 2022
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *