Evangelist
25 ноября 2019
821

Snapchat потратит $750 000 на создание новых линз


На ежегодном мероприятии Lens Fest, состоявшимся в Санта-Монике, руководство Snapchat сообщило о том, что будет инвестировано $750 000 на производство новых AR-линз для приложения. Такое решение продиктовано необходимостью конкурировать с такими приложениями, как TikTok, Instagram, а также с гигантами, вроде Amazon, Apple и Google, которые занимаются созданием очков с дополненной реальностью.

Привлечение сотни влиятельных производителей AR-линз может стать мощной базой для увеличения влияния Snapchat в мире. Может показаться, что это лишь небольшое количество человек, однако большинство из них будет запускать десятки новых эффектов, которые смогут заинтересовать миллионы пользователей, исходя из прошлого опыта.

В 2019 году компания инвестировала $ 250 000 на эти же цели. Следовательно, на 2020 год запланирована сумма втрое большая. И такое решение может быть очень своевременным. Не так давно у компании появился новый конкурент — TikTok, который превысил 1,5 миллиарда скачиваний.