Snapchat представляет новые AR-очки с узким полем зрения
Snap анонсировала новые очки Spectacles с возможностями дополненной реальности, которые компания планирует отправить создателям AR-контента в этом году.
На сегодняшний день Snap создала три модели под этим брендом. Они не имели никакой системы отображения, а лишь записывали на встроенные камеры и экспортировали в Snapchat. Этот анонс не стал чем-то неожиданным, так как информация о них появилась еще в марте, но без подробностей.
Новые очки имеют двойные волноводные дисплеи с диагональным полем зрения всего в 26,3 градуса, яркостью в 2000 нит и задержкой менее 15 миллисекунд.
Поле зрения гораздо более узкое, чем у AR-гарнитур, как у Hololens 2 или Magic Leap One. С другой стороны, яркость в 2000 нит в 4 раза ярче, чем HL2, и в 10 раз, чем Magic Leap. Такие показатели делают продукт Snap пригодным для использования на открытом воздухе.
Устройство построено на чипе Qualcomm XR1 с двумя RGB-камерами, по одной с каждой стороны, для пространственного отслеживания мира, а также трекинга рук и захвата видео.
Tapping the vast potential of @Snap’s AR platform, the next generation of Spectacles allow you to overlay Lenses directly onto the world in front of you, for an immersive AR experience. #SnapPartnerSummithttps://t.co/r4XnSC886z pic.twitter.com/UTDDoxwBOO
— Spectacles (@Spectacles) May 20, 2021
Вес гарнитуры — 134 грамм. Время автономной работы составляет около 30 минут. Она работает на базе существующей платформы Snap, которая имеет сотни миллионов активных пользователей. Создатели контента могут разрабатывать собственные линзы через Lens Studio.
Этот продукт вы пока не можете купить. Однако на официальном сайте можно оставить заявку на предзаказ.