Студия Nonobject создает «iPhone» среди VR контроллеров

Дизайнерская фирма Nonobject потратила целый год и тысячи рабочих часов, трудясь над своим последним проектом. Команда создала сотни прототипов.

Чем же таким занимаются в этой дизайнерской фирме? В какой проект так интенсивно инвестирует компания Nonobject, которая стала известна благодаря своим хитовым продуктам, таким как Bluetooth-динамик UE Boom?

Команда намерена быть первой, кто создаст действительно совершенный VR контроллер.

Окончательный дизайн студии называется Air Hand. Это заключительная глава текущей VR работы команды Nonobject, которая направлена ​​на устранение крошечных неприятных моментов VR. Они пытаются улучшить то, как вы чувствуете себя в гарнитуре, как вы в ней смотритесь, как ощущаете аксессуары.

Студия Nonobject создает «iPhone» среди VR контроллеров

«Мы страстные геймеры, нам нравится VR пространство», − говорит основатель Бранко Лукич. «Мы говорим [компаниям]: вы должны делать вещи лучше, это возможно уже сейчас. Так что же вы творите?»

Контроллер Air Hand очень похож на контроллеры от Valve или Oculus. Однако команда настаивает на том, что в отличие от этих громоздких устройств Air Hand едва ощущается в руке пользователя, даже если пользоваться им в течение четырех часов подряд.

Air Hand это контроллер движения, снабженный скрытыми точками, которые отслеживаются через инфракрасный датчик. Такой датчик располагается на ближайшем столе или стене. Сложные геометрические вычисления от Nonobject гарантируют, что инфракрасные датчики всегда могут «видеть» контроллеры даже при их перемещении по пространству.

Но, несмотря на то, что акцент сделан на эргономике, контроллер обладает готовым промышленным дизайном с полировкой зрелого коммерческого продукта. Это не полусырой демонстрационный дизайн, который сегодня чаще всего можно увидеть в промышленности.

Идея Nonobject заключалась в том, чтобы добавить эластичную подвеску к той части контроллера, которая окружает руку. Ее можно представить как паутину суставов. Ее можно затянуть, закрутив ручку в нижней части контроллера. Это приспособление распределяет вес Air Hand, чтобы он ощущался почти невесомым, а также позволяет полностью раскрывать руку для жестикуляции. Например, вы можете бросить бейсбольный мяч в VR, и при этом контроллер не полетит через всю комнату.

Студия Nonobject создает «iPhone» среди VR контроллеров

В этом дизайне нет ничего невозможного с точки зрения текущей VR технологии.

«Это не похоже на все те рендеринги iPhone 11, которые можно найти в Интернете», − говорит Лукич. «Этот продукт можно изготовить прямо сейчас».

Технически у компании нет прототипа, который можно запустить в массовое производство и выставить на продажу, а схема проекта не выпущена в открытый доступ. Однако команда хотела бы, чтобы такие компании ​​как Valve или Oculus использовали в своих продуктах некоторые идеи, выдвинутые Air Hand. Nonobject твердо верит в потенциал виртуальной реальности, даже если ажиотаж вокруг нее начал остывать.

«Технология VR не исчезнет. Сейчас может наблюдаться спад. Во всех сферах бывают взлеты и падения», − говорит Лукич. «[Но] мы прекрасно видим текущие возможности, и мы хотим поделиться тем, что видим».

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 06 августа 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *