Evangelist
29 января 2019
1106

SuperData: VR вырос на 30% в 2018 благодаря PSVR, Oculus Quest будет хитом 2019 года

Согласно SuperData Research, после резкого снижения в 2017 году в прошлом году продажи аппаратного VR обеспечения превзошли самые оптимистические ожидания. Годовой доход сферы виртуальной реальности достиг $3,6 млрд, хотя фирма Nielsen прогнозировала на конец 2018 года показатель в $3,3 млрд. Это на 30 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой показатель особенно примечателен, учитывая значительное снижение цен на некоторые из ведущих VR устройств.

Согласно отчету SuperData о состоянии XR рынка за четвертый квартал 2018 года, гарнитура PlayStation VR от Sony была лидером в праздничный квартал, и была продана в объеме 700 000 единиц. Для сравнения: компания Oculus продала 555 000 автономных гарнитур Go, а проводные PC VR устройства Oculus Rift и HTC Vive разошлись в количестве 160 000 и 130 000 гарнитур соответственно.

SuperData отчасти связывает высокие продажи с привлекательными ценами. Благодаря скидкам на черную пятницу и выпуску таких игр, как Beat Saber, гарнитура PSVR завершила 2018 год на весьма высоком уровне. Простой в использовании Oculus Go за $199 приглянулся новичкам виртуальной реальности, хотя, компания считает, что потребители «жаждут высококачественного контента для консольных, PC и автономных гарнитур».

На 2019 год SuperData прогнозирует, что главным хитом станет автономное устройство Oculus Quest. Аналитики предсказывают, что продажи достигнут 1,3 миллиона единиц благодаря «высокому интересу потребителей». Конечно, Quest придется туго из-за не самой низкой цены в $399 и подмоченной репутации родительской компании Oculus, Facebook.

Однако SuperData считает, что проводное соединение оборудования сильно мешало распространению виртуальной реальности среди простых потребителей, и новинка обещает это исправить. К тому же производительность Quest лучше, чем у Go, что сделает его более привлекательным для потребителей.

Неудивительно, что крупнейшим источником дохода в категории дополненной реальности являются игры. Они принесли 68 % всех доходов от продаж программного XR обеспечения. На одну только игру Pokémon Go от Niantic приходится 66 % от $2 млрд дохода от XR игр. Это демонстрирует ту мощь мобильных и AR технологий, которые можно реализовать при правильном подходе. LBE VR контент (на основе местоположения) также помог увеличить доходы XR сферы.

SuperData пророчит светлое будущее для всей XR индустрии. Если взять все доходы от аппаратного и программного обеспечения, то в 2018 году XR принес $6,6 млрд. Согласно прогнозам, этот показатель будет стабильно расти каждый год в течение следующих четырех лет. Компания ожидает, что к 2022 году доходы XR сферы составят $34,1 млрд, что на 442% больше, чем в 2018 году. Во многом это будет достигнуто за счет роста продаж VR и AR оборудования при меньших, но все же существенных продажах программного обеспечения.

поделитесь с друзьями: источник: https://uploadvr.com/superdata-vr-quest-2019/
0 комментариев Оставить комментарий