Цукерберг рассказал о ребрендинге Meta Pay и цифровом кошельке для метавселенной
Марк Цукерберг объявил в среду, что Facebook Pay официально стал Meta* Pay, однако его пост в социальной сети в основном сосредоточен на том, что компания надеется создать в будущем — кошелек для метавселенной. Хотя Meta Pay, по сути, тот же инструмент, что и раньше, Цукерберг заявляет, что компания работает на чем-то, что позволит пользователя управлять идентичностями, товарами и способами оплаты.
Компания уже намекала на эти планы ранее — в майском объявлении о ребрендинге Meta Pay также упоминалось, что она «изучает, как может выглядеть единый кошелек», в отношении совершения платежей и хранения личных предметов и цифровых товаров. Таким образом кошелек от Meta обеспечит подтверждение цифрового владения. Он упоминает, что его можно использовать для создания и покупки цифровой одежды, произведений искусства, видео, музыки, впечатлений, виртуальных событий и многого другого.
Также глава Meta признает, что это идея только зарождается. Концепция кошелька, доказывающего, что у вас есть цифровые товары, очень похожа на криптокошельки, где хранятся NFT. И хотя в посте Цукерберга вообще не упоминается блокчейн, но корпорация еще совсем недавно работала над интеграцией NFT в Instagram и Facebook. При этом компания не сказала, планирует ли она на самом деле построить свою метавселенную с использованием криптовалютных технологий или просто будет черпать в них вдохновение.
Отметим, что по заявлениям Марка, Meta планирует сделать свой кошелек совместимым, что позволит переносить свои товары в любую метавселенную.
Напомним, что на прошлой неделе Цукерберг объявил о создании магазина цифровых товаров, сперва для Instagram, Facebook и Messenger. В ближайшее время он станет доступен и для VR.