Valve увольняет часть команды VR разработчиков
В четверг издатель и дистрибьютор видеоигр Valve подтвердил, что уволил некоторых сотрудников, работающих над его инициативами в сфере виртуальной реальности. Однако представитель сказал, что это не означает, что Valve выходит из VR индустрии. Он отправил Variety следующее заявление:
«В прошлом месяце были уволены 13 штатных сотрудников, и была аннулирована часть наших договоров подряда. Это неприятная часть бизнеса, но она не является признаком каких-либо серьезных изменений в компании. Мы благодарим ушедших сотрудников за их вклад и желаем им успехов в будущих начинаниях».
Компания Valve больше всего известна такими играми, как «Half-Life» и «Counter-Strike», а также именно она владеет платформой Steam, которая служит для распространения игр для PC. В рамках деятельности Steam компания Valve оказала значительное влияние на рынок PC VR гарнитур, распространяя контент для HTC Vive и Oculus Rift.
Ранее компания разработала оборудование для отслеживания движений VR пользователей, которое используется в комплекте с гарнитурой HTC Vive. Valve продолжает разрабатывать свое аппаратное обеспечение для трекинга, и, как сообщается, также активно работает над собственной VR гарнитурой.
Однако последнее время крупные производители гарнитур переходят на отслеживание типа inside-out, которое не требует использования каких-либо внешних устройств отслеживания. Поэтому будущее компании на рынке аппаратных средств для сферы виртуальной реальности выглядит неопределенно.
Одним из людей, которые покинули компанию во время волны увольнений, был Нат Браун, который работал VR инженером в компании с сентября 2015 года. Браун объявил о своем уходе в Twitter в четверг утром, заявив, что покинул Valve еще в начале февраля.
ohai 🙂 so as of 7 Feb I'm no longer doing VR at Valve — if I left your question unanswered or your bug unfixed, DM or natbro@gmail.com — happy to help connect you with good folks still there! kthxbye!
— Nat Brown @natbro@mastodon.social (@natbro) March 7, 2019
Стоить отметить, что в компании всё равно имеются открытые вакансии на должности в VR отделе. Какие последствия эти увольнения будут иметь на деятельность компании в сфере виртуальной реальности, пока неизвестно.