VR центры IMAX закрываются один за другим
На прошлой неделе появилось подтверждение, что закрылся VR центр компании IMAX, который размещался в кинотеатре AMC Kips Bay в Нью-Йорке. Этот центр в свое время был первой локацией, открытой в мультиплексном театре. Это заведение начало работать в июне 2017 года и стало вторым по счету центром, открытым компанией IMAX в рамках ее проекта глобального развертывания VR аркад.
«Когда мы запускали пилотную VR программу IMAX, мы хотели проверить и изучить различные концепции и локации, чтобы определить, какие подходы работают лучше всего. После пробного периода эксплуатации VR центров в мультиплексах мы решили завершить пилотный проект AMC Kips Bay 15 IMAX VR».
VR центры IMAX − это, по сути, обычные VR аркады. В них клиенты могут заплатить за сеанс гейминга в такие игры, как Beat Sabre, Raw Data и Star Wars: Trials on Tatooine.
Первоначально компания также планировала предлагать кинематографический VR опыт. Подразумевалось, что такой контент будет служить своеобразным тизером и рекламой для полнометражных фильмов, находящихся в прокате и готовящихся к выходу в кинотеатрах. Однако недавно выяснилось, что этот проект был заморожен так же, как и совместные с Google работы по созданию VR камеры.
И это далеко не первый случай закрытия VR центров. Еще в августе IMAX закрыл заведение в Нью-Йорке, а также еще одно в Шанхае. В то время генеральный директор Ричард Гельфонд заявил, что реакция общественности на центры была положительной, но они не приносят ожидаемой прибыли.
На данный момент открытыми остаются всего четыре заведения: в Торонто, Лос-Анджелесе, Бангкоке и Манчестере. Представители IMAX отказываются комментировать ситуацию и сообщать, будут ли закрыты оставшиеся центры. Ранее финансовый директор компании Патрик С. Макклимонт объявил, что оставшиеся аркады также будут закрыты в ближайшие несколько месяцев, так как они хотят сократить расходы. И уж тем более, IMAX отвергает возможность открытия дополнительных центров.
«Мы не ищем новые бизнес-проекты», − сказал он. «Мы решили сфокусироваться на своем основном бизнесе. И это будет стратегией компании на следующий год».
Несмотря на провал IMAX, в ряде других случаев идея VR аркад продемонстрировала свою жизнеспособность. VR LB проекты различных компаний по всему миру держатся на плаву и ищут новые способы привлечения клиентов. Dave and Busters, SpringboardVR, HolodeckVR, VOID и многие другие регулярно сообщают о финансовом успехе своих заведений и активном развитии сферы VR аркад.