HTC сообщает новые детали о Vive Cosmos

Компания HTC постепенно начинает раскрывать детали о Vive Cosmos перед предстоящим релизом, намеченным на третий квартал этого года. Совсем недавно компания подтвердила, что гарнитура будет иметь разрешение 1 440 × 1 700 на глаз, что на 88% больше количества пикселей по сравнению с оригинальным Vive.

Хотя компания представила гарнитуру еще в январе на выставке CES 2019, HTC скрывала детальную информацию и спецификации Vive Cosmos. Теперь же картина постепенно меняется. За последние несколько недель стала известна приблизительная дата релиза, а также то, что гарнитура содержит шесть камер для отслеживания типа «inside-out» и будет стоить менее $900.

На днях производитель подтвердил еще одну важную недостающую деталь − разрешение. Разрешение Vive Cosmos составляет 1 440 × 1 700 на глаз (всего 2 880 × 1 700), что на 88% пикселей больше по сравнению с оригинальной гарнитурой Vive, у которой было 1 080 × 1 200 на глаз.

HTC сообщает новые детали о Vive Cosmos

Более того, в Cosmos будут использованы жидкокристаллические (LCD) RGB дисплеи, которые включают красный, зеленый и синий подпиксели для каждого пикселя. Благодаря этому наблюдается увеличение субпиксельного разрешения и коэффициента заполнения по сравнению с OLED-дисплеями оригинальной гарнитуры Vive. Однако LCD дисплеи, как правило, немного хуже показывают себя при отображении черных и темных сцен, чем OLED-дисплеи.

Компания HTC также подтвердила, что гарнитура будет работать с частотой обновления 90 Гц (такой же, как у оригинального устройства Vive).

Oculus Rift S, который, вероятно, будет основным конкурентом Cosmos, имеет разрешение 1 280 × 1 440 на глаз и работает на частоте 80 Гц. Таким образом, Vive Cosmos имеет на 32% больше пикселей и частоту обновления на 12,5% выше. В отличие от Cosmos, у Rift S также отсутствует аппаратная регулировка IPD (межзрачкового расстояния). Не имея точных данных о цене на новинку от HTC, пока трудно предсказать, насколько конкурентоспособной будет эта гарнитура среди других устройств того же класса.

HTC сообщает новые детали о Vive Cosmos

Также пока нет подтверждения, использует ли Cosmos один цельный дисплей или по отдельному дисплею для каждого глаза. Последнее является важным фактором, когда речь идет о механизме регулировки межзрачкового расстояния. На уточняющие запросы от журналистов компания пока не ответила.

HTC также заявляет, что в Vive Cosmos на 40% улучшена чистота линз по сравнению с оригинальной гарнитурой Vive. Опять же весьма трудно судить, что именно они подразумевают под «чистотой линз». Фотографии показывают, что в гарнитуре используются линзы Френеля, как и в других гарнитурах компании.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.roadtovr.com/htc-vive-cosmos-resolution-refresh-rate-lens/
Newsroom, 26 июня 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *