Ключевой графический инженер Meta сейчас создает новую XR-команду для Pico
Один из лучших графических инженеров Meta* перешел на работу в Pico и создает новую команду. Цзянь Чжан имеет большой опыт в разработке графики. До своей карьеры в виртуальной реальности он десять лет проработал в игровой индустрии, занимая ведущую роль в создании графических движков для таких игр, как Tom Clancy’s Endwar, Ghost Recon: Future Soldier и нескольких частей Call of Duty.
В 2016 году он присоединился к Facebook и работал на руководящей должности в области технологий графики и рендеринга в инструментах разработчика (SDK), интеграции игровых движков и стандарта OpenXR.
Чжан является соавтором приложения Spacewarp, нового метода рендеринга, который выжимает до 70 процентов больше мощности процессора и графики из Quest 1 и 2 в VR-играх.
Он проработал в Meta более шести лет, но в конце июля перешел на работу в ByteDance, материнскую компанию TikTok и Pico.
«Отпуск закончился, я приступил к своей новой должности в ByteDance, где мы создаем новый XR-движок», — написал Чжан в твиттере.
Команда ищет ряд специалистов Ureal и Unity для работы над интерфейсами графического движка и Pico SDK. Опыт Чжана в области VR может быть бесценен для Pico, которой еще предстоит догнать Meta во многих направлениях.
Напомним, что не так давно появились первые упоминания гарнитур Pico 4 и Pico 4 Pro, а также контроллеров к ним. Вероятно, именно эти устройства станут первым испытанием для Meta на внутреннем рынке США.