Meta покажет рекламный ролик про Quest 2 и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
Meta опубликовала на Youtube загадочное видео, на котором представлен аркадный ресторан из прошлого под названием Questy’s. Он послужит декорацией для предстоящей телевизионной рекламы, которая выйдет в эфир 13 февраля во время самого популярного спортивного мероприятия США Супербоула. По статистике, это самое дорогое телевизионное время для рекламы.
60-секундный рекламный ролик будет посвящен компании друзей, которые разделены расстоянием и воссоединяются с помощью Quest 2 и Horizon Worlds, собственной платформе социальной виртуальной реальности, как части Метавселенной. Можно предположить, что рекламный ролик закончится тем, что герои встретятся на сцене в Questy’s.
По информации от Meta, пользователи смогут самостоятельно посещать этот VR-ресторан. В официальном пресс-релизе разработчики отметили, что Questy’s будет доступен в будущем для всех пользователей Quest 2. На данный момент нет информации о наполнении и функционале ресторана. Рекламная кампания была разработана Meta Reality Labs и студии Anomaly LA.
Больше информации будет доступно только во время Суперкубка.