Evangelist
8 августа 2018
1406

Молодежь все еще считает VR социально изолирующей технологией

Общее мнение и стереотипы говорят о том, что пожилые люди боятся новых технологий, в то время как молодые с удовольствием их принимают. Однако мы все должны понимать, что реальность намного сложнее.

Аналитическая образовательная компания Amplify обнародовала свой уже второй по счету отчет под названием «Young Blood» (Молодая кровь). В докладе рассказывается о современной британской молодежной культуре, в том числе о ее отношениях с различными технологиями, такими как виртуальная реальность и не только.

Первый доклад «Young Blood» был опубликован в 2016 году. Он охватывал исследования людей в возрасте 13-25 лет. Исследование рассматривало целый ряд аспектов современной жизни, включая технологию, культуру, политику, бренды и многое другое. В этом году отчет был посвящен жизни 18-30-летних.

Авторы доклада отметили общий сдвиг от общего оптимистического отношения к чуть более пессимистичной, интроспективной точке зрения. В докладе говорится, что исследованная группа была более сосредоточена на своем внутреннем мире. Сейчас молодежь ищет пути к тому, чтобы стать более удовлетворенными и счастливыми личностями, реже прибегая к поиску утверждения и одобрения из внешних источников.

В докладе также отмечается, что сейчас наблюдается некоторое изменение в отношении культуры потребительства. Нынешняя молодежь при покупках все чаще выбирает более надежные или более дорогие товары, более качественные и экологически чистые варианты. Люди начали больше волноваться об отходах при производстве того или иного товара или его утилизации после использования, причем 40% опрошенных также обеспокоены этической стороной производства.

В докладе говорится, что в будущем брендам и предприятиям, возможно, придется работать более усердно над тем, чтобы наладить связь с клиентской аудиторией и заинтересовать ее в своем товаре.

Это связано с тем, что 7 из 10 респондентов предпочитают получить новый опыт или впечатления, отдавая меньше предпочтений накоплению материальных ценностей. Компании, которые первыми заметили и осознали такой сдвиг, уже сейчас внедряют новые инициативы, такие как рекламные кампании с применением дополненной или виртуальной реальности.

Что касается технологии виртуальной реальности, здесь ситуация также обстоит весьма необычно. Многие разработчики уже совершили переход к осознанию того, что VR может служить для создания действительно иммерсивного социального опыта, и активно развивают и продвигают такие приложения, как VR Chat или Facebook Spaces. Что уж говорить заядлые пользователи виртуальной реальности уже даже обустраивают в VR рабочие места, проводят вечеринки и даже совершают религиозные обряды.

Однако общественность и даже вполне прогрессивная молодежь все еще преисполнена скепсиса. Половина опрошенных убеждена, что VR может сделать человека более изолированным и асоциальным.

Такой ответ является весьма неожиданным, поэтому разработчикам ПО и производителям оборудования стоит принять это во внимание при создании следующего поколения иммерсивных технологий.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий