Evangelist
4 марта 2019
3906

Новый движок для более реалистичного взаимодействия в VR

Нападение на противников, перезарядка оружия, бросание предметов, подъем по лестнице − все эти действия в виртуальной реальности скоро должны стать более реалистичными.

Студия разработчиков Stress Level Zero (Hover Junkers, Duck Season) представляет свое новейшее творение − «Boneworks». Согласно официальному описанию в Steam, эта игра является экспериментальным, основанным на реалистичной физике VR приключением.

По сути, Boneworks − это демонстрация реального продукта, одноименной системы физики, разработанной с нуля для виртуальной реальности и предназначенной для фундаментального улучшения взаимодействия в виртуальных мирах.

Движок предлагает реалистичную симуляцию тела аватара, который реагирует на окружающую среду. Кроме того, создана детализированная анимация для взаимодействия с виртуальными объектами, которые также вносят свой вклад в правдоподобность окружения. Все вычисления в движке основаны на реалистичной физике:

«Все, что вы видите, вы можете потрогать. Можно взаимодействовать с предметом так же, как в реальном мире», − обещает основатель Stress Level Zero Брэндон Лаатш. «Большим студиям класса AAA нужны такие люди, как мы, чтобы доказать, что еще можно изобрести что-то новое».

Планируется, что среда разработки станет публично доступна в 2020 году.

Игровой процесс продемонстрирован при помощи VR контроллеров Knuckles от Valve, оптимизированных для более точного ручного взаимодействия с виртуальной средой. Это говорит о том, что Boneworks будет выпущен для нового VR оборудования от Valve. Когда это аппаратное обеспечение выйдет на рынок, не знает никто, кроме Valve. По крайней мере, разработка контроллера уже должна быть закончена. Возможно, какие-то новости появятся на конференции Game Developers Conference в середине марта.

поделитесь с друзьями:
источник: https://vrodo.de/vr-studio-stellt-realistische-physik-engine-fuer-vr-interaktion-vor/
0 комментариев Оставить комментарий