Почему Meta Quest 2 автоматически не определяет ваше игровое пространство?
Эндрю Босворт, технический директор Meta, объяснил, почему гарнитуры Quest еще не могу автоматически определять предметы и ограничения в комнате.
На этой неделе некоторые гарнитуры Quest 2 получили новое системное обновление, в котором есть экспериментальная функция, позволяющая вручную выделять области и объекты в своей квартире. Это абсолютно новая возможность смешанной реальности, реагирующая на физическое окружение.
Эта функция приводит к очевидному вопросу — почему настройка игрового пространства внутри виртуальной реальности не выполняется полностью автоматически?
Разработчик популярного VR-приложения Virtual Desktop Гай Годин обратился к Босворту в твиттере с этим вопросом, указывая на то, что существующие камеры гарнитуры теоретически могут распознать объекты автоматически.
На это он получил следующий ответ:
«Возможности сегментации постоянно улучшаются, но по-прежнему имеются ошибки. Этот риск вызывает беспокойство, поскольку связан с тем, как люди могут безопасно перемещаться в физическом пространстве».
Напомним, что начиная с 2019 года пользователи могут использовать контроллеры устройства в качестве лазерных указок, чтобы очертить безопасное пространство на полу, в котором можно свободно перемещаться. За это время также была значительно улучшена защитная система Gurdian, а также создана возможность добавления собственного дивана и стола в виртуальное пространство. В конце прошлого года Meta добавила опцию «Чувство пространства», чтобы предупреждать людей в VR, если что-то попадает в их игровое поле.