Samsung регистрирует AR World и другие торговые марки
Компания Samsung в Европейском Союзе подала заявку на получение прав на три новые торговые марки, связанные с дополненной реальностью. Это снова напомнило общественности об AR планах компании, которые были озвучены на конференции разработчиков Samsung Developer Conference 2018.
Samsung AR World
В последние годы планы Samsung относительно дополненной реальности были масштабнее, чем фактически выпущенные AR продукты. Между выпуском гарнитуры смешанной реальности Odyssey и презентацией AR Emoji для Galaxy S9 постоянно ходили слухи об AR очках. К тому же компания очень активно расширяла сотрудничество с Google в этой области. Совсем недавно она представила свой облачный AR сервис Project Whare . Теперь три заявки на регистрацию товарных знаков говорят о том, что выпуск новых продуктов для более широкой аудитории становится всё ближе и реальнее.
В Европейском Союзе компания Samsung подала заявки на товарный знак AR World (PDF) и на рекламные слоганы «No boundaries, endless possibilities» (PDF) and «Fully integrated to fully immersive» (PDF). Все три заявки имеют одинаковое общее описание продукта. В это описание входят, помимо прочего, гарнитуры виртуальной реальности, смарт-очки и мобильные телефоны.
Как обычно, такая скудная информация не дает никаких конкретных сведений о запланированных продуктах. Поэтому эти заявки можно отнести к категории «планов Samsung, которые еще предстоит реализовать».
Вполне вероятно, что больше деталей мы узнаем в начале 2019 года во время мероприятия Unpacked, которое предположительно запланировано на 20-ое февраля. Конечно, звездой этого шоу будет предстоящий флагман Galaxy S10, но также это мероприятие может стать подходящим поводом для демонстрации широкой аудитории новых AR продуктов концерна.