Evangelist
4 апреля 2019
989

Сервис Apple Arcade жизненно важен для планов Apple в области AR

Новый сервис, видимо, рассчитан на хардкорных iOS геймеров. За ежемесячную плату подписчики Apple Arcade получат неограниченный доступ к тщательно отобранной коллекции контента в App Store.

В списке разработчиков игр для сервиса числятся Lego, Sega, Konami, Disney, Sumo Digital и Cartoon Network. На момент запуска будут доступны 100 эксклюзивных игр. По словам представителей компании, игры будут работать на iPhone, iPad, Mac и Apple TV.

Apple утверждает, что помогает финансировать разработку контента и тесно сотрудничает с создателями игр. Видимо, компания относится к проекту весьма серьезно и продуманно, и он выходит далеко за рамки простого открытия онлайн-магазина.

У «яблочного концерна» запланирована масса крупных проектов в самых различных секторах:

  • TV + будет посвящен предоставлению качественных репортажей и уникального контента.
  • News + предложит пользователям подборку новостей, которые можно читать в полной конфиденциальности.
  • Apple Card предлагает уникальное предложение в сфере финансовых услуг.

Возможно, планы Apple относительно Apple Arcade будут такими же амбициозными?

Стоит отметить, что позиция компании в игровой индустрии весьма непримечательна. Вполне вероятно, что она решила выйти на новый уровень: с платформы, на которой можно создавать и играть в игры, перейти к роли издателя геймконтента.

Вопрос в том, сможет ли Apple и ее новый игровой сервис удовлетворить собственные далеко идущие амбиции компании в совершенно новом и неизведанном для себя секторе.

Индустрия игр не нова. С тех пор как появилась первая приставка Magnavox, видеоигры могут похвастаться богатой историей, которая вдохновляла на создание книг, музыки, фильмов и выставок. Игры и фильмы тесно переплетены: множество игр было экранизировано, и не меньше игр было создано по вселенным блокбастеров.

Мы все слышали об игровых гигантах, таких как Sony, Microsoft, Nintendo или Sega. В опросе Ericsson говорится, что пять из десяти опрошенных потребителей играют в видеоигры, по крайней мере, ежедневно.

Способна ли корпорация Apple отвоевать себе место в такой зрелой и сформировавшейся сфере, да еще и внести в нее положительные изменения? Сможет ли она создать настолько захватывающую игровую платформу, чтобы разработчики игр, которые уже работают с конкурирующими системами, захотели создавать для нее игры?

Возможно, компания планирует вывести игры на новый уровень и перенести их в реальный мир?

Apple продолжает инвестировать в отношения с известными компаниями и разработчиками в сфере AR/VR, от Adobe и LEGO до Unreal и Unity.

Развертывание новых игровых технологий стоит дорого, что замедляет их внедрение. Игры и оборудование стоят больших денег, если создавать их с нуля. Но что, если игры будут доступны по подписке, а ключевые компоненты аппаратного обеспечения уже имеются в наличии?

Вероятнее всего Apple строит игровую платформу на основе дополненной реальности с iPhone в качестве основного процессора. На этой платформе подписчики Apple Arcade смогут наслаждаться по-настоящему иммерсивными играми для iPhone, iPad, Apple TV, Mac или любого другого будущего устройства Apple, включая Apple Glass.

Это даст возможность экспериментировать с аппаратными платформами и позволит разработчикам, геймерам и компании лучше понять, какие игры лучше подходят формату AR. При таком подходе, даже если сами очки от Apple будут стоить немалых денег, то современные игры для них − всего несколько долларов.

К тому же если Apple удастся стимулировать массовое развертывание AR устройств для воспроизведения игр, то у предприятий также появится широкая аудитория для интеграции промышленного и коммерческого AR опыта.

История показывает, что «яблочный гигант» умеет создавать экосистемы, способные завлечь сотни миллионов потребителей. В случае широкого внедрения технологий, у корпоративных клиентов также появится больше возможностей для использования AR/VR в клиентских, внутренних и B2B коммуникациях. А также крупные бренды смогут подбирать некоторые из наиболее вирусных AR/VR игр в качестве спонсорских/маркетинговых пакетов.

Вопрос только в том, когда Apple сделает следующий ход в этой игре.

0 комментариев Оставить комментарий