SteamVR зафиксировал 1,7 миллиона новых VR-пользователей
Сегодня Steam объявила, что в 2020 году платформа SteamVR получила в общей сложности 1,7 миллиона новых пользователей.
В традиционном обзоре сервиса материнская компания Valve показала, что продажи VR-игр выросли на 32% в годовом исчислении без учета флагманского хита Half-Life: Alyx. Компания поясняет, что только эта игра добавляет 39%. В результате чего общий рост продаж составляет 71%.
Кроме того, в SteamVR в прошлом году было проведено более 104 миллионов сеансов, а среднее значение составляет около 32 минут сессии. Отмечается, что общее время в виртуальном пространстве выросло на 30%. Стоит отметить, что VR по-прежнему представляет лишь небольшую часть общей платформы Steam, которая имеет 120 миллионов клиентов.
Есть несколько факторов, которые, вероятно, подтолкнули этот рост. Главным из них является пандемия коронавируса, заставившая людей оставаться дома и искать развлечения в закрытом пространстве.
Вторая причина — обновление аппаратного и программного обеспечения. Valve отмечает, что ее собственные продажи VR-гарнитуры Index были «стабильно высокими в течение всего 2020 года». А ближе к концу года пользователи увидели выход Oculus Quest 2 и HP Reverb G2. Окончание сезона показало, что более 50% VR-устройств были созданы Facebook.
В марте прошлого года на рынке появился главный хит всей индустрии — Half-Life: Alyx, который привлек значительное внимание к технологии виртуальной реальности.