Японские пользователи PSVR получают социальную функцию для Theater Room VR
Пользователи PSVR уже давно ждали появления приложения, которое могло бы дать им возможность смотреть свой любимый контент с друзьями, у которых также имеется VR гарнитура. По сути, им нужно было что-то похожее на приложение Bigscreen Beta, которое работает с HTC Vive, Oculus Rift, Windows Mixed Reality, Oculus Go и Samsung Gear VR.
Поэтому компания Sony фактически предложила японским пользователям PSVR свое собственное социальное приложение для просмотра видео в VR. И это, безусловно, не Bigscreen.
По сообщению CNET Japan, Sony недавно выпустила обновление для своего приложения Theater Room VR, которое позволяет собираться и общаться с тремя другими людьми в просторном цифровом кинотеатре. Будет ли доступно обновление пользователям за пределами Японии, пока неизвестно. Несмотря ни на что, это весьма хороший прогресс для Theater Room VR.
Основная загвоздка заключается в том, что все пользователи обязаны в индивидуальном порядке приобрести контент, который они смотрят вместе. Кроме того, похоже, что в приложении нет удобной интеграции потокового видео, такой как Netflix или HBO Go, которая позволила бы группе пользователей координировать покупку или прокат контента.
Безусловно, вышеупомянутый аспект не пришелся бы по душе пользователям на Западе. Однако японцев это, видимо, совсем не смущает, поскольку приложение имеет хороший рейтинг.
Хотя приложение бесплатно, это не означает, что оно убыточно. По сути, за голливудский блокбастер, например, оно заставляет каждого пользователя раскошелиться на ¥600–800 (~ $5–7). Это соответствует стоимости билета в реальных кинотеатрах, но настоящий кинозал за эту сумму хотя бы предоставляет изображения с очень высоким разрешением. А большинство VR гарнитур, включая PSVR, пока не могут похвастать тем же. По этой причине компания Oculus не так давно закрыла свою службу видео проката: VR пользователи просто не покупают и не берут напрокат такое количество видео, чтобы оправдать обслуживание сервисной службы.
Возможно, у некоторых из вас возник вопрос: почему на PSVR до сих пор не вышло приложение Bigscreen? Компания ведь еще годом ранее объявила о том, что она планирует запустить его на этой платформе. Ответ: в январе генеральный директор Bigscreen Даршан Шанкар написал в Твиттере, что приложение было отклонено платформой PlayStation VR без объяснения причин.
Не в последнюю очередь компания Sony могла его отвергнуть из-за кроссплатформенности, которая является основой привлекательности приложения. Теперь же с выходом обновления Theatre Room VR становится ясно, что платформе просто не нужен был сторонний конкурент, который сильно подпортил бы доход от видеопроката.